Форум ПОТОК общения!

Объявление

Сейчас в чате:
счетчик посещений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ПОТОК общения! » Религия » Рай и ад... где они?


Рай и ад... где они?

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Милена написал(а):

Никогда не утверждаю то, о чем не знаю на все 100. Может Вы были в том городке и подделывали сёмки?

вот первое доказательство, та самая баба, которая типа на документальных кадрах
http://s006.radikal.ru/i213/1011/9a/ed73ef60ed35.jpg
Знакомьтесь Шарлотта Милчард... эт такая же правда, как и "Паранормальное явление"

Отредактировано Angora (Чт, 4 Ноя 2010 03:27:05)

+1

22

Лично я верю в Триединсто человека. Дух, то самое от Бога, Тело, как земное воплощение и Душа, совесть, посредник и переводчик между Божественным и Земным. Я не верю ни церковникам, ни какой другой религии, потому что это воспринимаю просто как бизнес, можно почитать, но не даю засрать свои мозги, потому как вместо ответа тебя зомбируют. верю в то что ад и школа это здесь, на земле, ну а когда ты мертв, как тебя можно жарить на сковороде или бить молотом между глаз? бред.

+1

23

Angora написал(а):

эт такая же правда, как и "Паранормальное явление"

Вот ....! Не понимаю, вот какой смысл уверять зрителя до и после фильма в его 100% правдивости? Сняли фильм, показали и достаточно, но ведь нет - надо еще и напугать

0

24

Милена написал(а):

Сняли фильм, показали и достаточно, но ведь нет - надо еще и напугать

Давай в другой теме обсудим, а то модерам эт не понравится  :)

0

25

Рай и ад -- ето реальность ! Если брать за основание источник знаний об рае и аде, тоесть святое писание (БИБЛИЯ).,то четко увидим, что даже Иисус етой теме присвоил немало времени. Игде они находятса - рай и ад ?
РАЙ ---- согласно слову божьему, он на небе (на третьем небе ). А на земле сначала была только часточка рая (райский сад). А настоящий рай -- ето новый город Бога с людьми (Иерусалим), которий после дня судного спуститса на новую землю. "Библия;книга Откровение Иоана Богослова 21 гл.: 1-3 стих." Откр. 22:1-6.
АД ----находитса под землей, и об етом говорит слово Божье как минимум 30 раз ! Я наведу только некоторые из них... А я верю в каждую ёту из слова Господнего !!!!  (Псалм 141:7 ; Притчи Сломоновы 15:24 ; Пророка Исаи 7гл. :11стих -- 14:9 -- 14:15 ; Прор. Езекииля 31:15-18 стих ; Пророка Амоса 9:2...........  А  вера --- ето осуществление ожидаемого, уверенность в невидимом !
   Р.S./в Библии вместо слова ад  --- шеол (место пребывания умерших, иной мир, греческое:ад.)
  Если когото чтото интерисует с етого что я написал, то пишите мне в "ЛС".

0

26

Ответ сомневающемуся в существовании ада. Описание одного из своих таинственных видений. Св. Игнатий (Брянчанинов)

Ты сомневаешься в существовании ада и вечных мук? – повторяшь нынешнее модное возражение: “это не сообразно с милосердием такого благаго существа, как Бог”.

Ах, друг мой! может ли такое слабое, ограниченное существо, как человек, судить сам собою о Боге, Существе безпредельном, превысшем всякаго постижения и суждения – выводить положительныя заключения о Боге из взглядов в себя? Оставь твои собственныя суждения и верь от всего сердца всему, чему научает нас Евангелие. Сам Спаситель сказал: “И идут сии в муку вечную” (Матф. 25, 46); в другом месте сказал: “во аде возвед очи свои” (Лук. 16, 23). Спаситель сказал, что есть ад, есть вечныя муки; – к чему твое возражение! Если-ж ты дашь место этому возражению, значит – сомневаешься в истине слов Спасителя, отвергаешь их. Кто из учения Христова отвергает хотя один догмат, тот отрицается Христа. Подумай хорошенько: твое сомнение – не такой легкий грех. Если-ж ты усвоишь его себе, будешь осуществлять словами, – впадешь в грех смертный. Одно слово веры может спасти, и одно слово неверия может погубить душу. Разбойник в час смерти, уже на кресте, исповедал Христа, – и отворил себе двери в рай; фарисеи, отвергнув Истину, похулили Духа Святаго, – и погибли. “От словес своих оправдишися, и от словес своих осудишися” (Матф. 12, 36), – возвестил Спаситель. – Если позволишь твоему разуму возражения против учения Христова, он найдет их тысячи тысяч: он неисчерпаем – когда попустим ему заразиться неприязнию ко Христу. Мало-помалу он отвергнет все догматы христианские! Не новость – этот плод необузданнаго, самовольнаго суждения; сколько от него явилось в мире безбожников, богохульников! По наружности, для неопытных глаз, они казались умами блестящими, разорвавшими цепи, вышедшими на свободу, открывшими истину и показавшими ее прочим людям. Но последствия показали, что мнимая их истина – ужаснейшее, пагубнейшее заблуждение. Потоками крови омыты ложныя мысли, – и не вычистилась мысль этим омовением! Страшно запятнать мысль ложью: кровь человеческая не в силах омыть этих лютых пятен. Для такого омовения человечество нуждалось в крови Богочеловека. Оно получило эту кровь, умылось в ней, очистилось! держимое рукою веры, вышло на свет истиннаго Богопознания и самопознания, – вышло туда из глубокой, темной пропасти плотскаго, лжеименнаго разума. Этот разум призывает человека снова в пропасть, – и внемлет человек призыву убийственному! Что дивнаго? Человек сохранил свой характер: в раю, исполненном благоухания и наслаждения Божественнаго, он не остановился вверить свое внимание льстивым словам диавола.

Друг мой! ты христианин, член православной Восточной Церкви; сохраняй верность к духовному телу, котораго ты член, – сохраняй соединение с святою Церковию, которой ты принадлежишь, – сохраняй твое духовное достоинство, как безценное сокровище. По причине немощи твоей не вдавайся в суждение о догматах: это глубокая пучина, опасное море; в нем потонули многие пловцы неискусные и самонадеянные. Безопасно, с надеждою обильной духовной корысти могут плавать, носиться по чудным волнам Богословия только те, которых кормило – ум в деснице Духа. По совету св. апостола Павла низлагай всякое помышление, взимающееся на разум Христов. Не входи в спор, ниже в разсуждение с сомнениями и возражениями, порождаемыми лжеименным разумом; мечем веры посекай главы этих змей, едва они выставят эти главы из своего логовища! Это дело прямое, дело верное! дело достойное того, кто однажды навсегда сочетался Христу. Прежде союза имеет место разсуждение; по заключении союза оно – уже преступление. Ничто, ничто да не нарушает, да не колеблет твоей верности! Ах! сноснее невступивший в союз, нежели предатель. Со смирением преклони выю благому игу; веди жизнь благочестивую; ходи чаще в церковь; читай Новый Завет и писания святых Отцов; благотвори ближним: в свое время Божественное Христово учение, из котораго дышет святыня и истина, усвоится душе твоей. Тогда не будут приступать к ней никакия сомнения. Христово учение вышеестественно как Божественное: оно приступно для ума человеческаго при посредстве одной веры. Безумное начинание – объяснить вышеестественное человеческим разсуждением, очевидно немогущим выйти из общаго, обыкновеннаго, естественнаго круга. Безумнаго начинания последствие: несообразность, безчисленныя возражения, отвержение неестественнаго, хотя бы это неестественное и было Божественно.

Люди в своих действиях по большей части противоречат сами себе! берегут глаза свои, чтоб очи не засорились, а ума – этого ока души – отнюдь не думают беречь, засоряют всевозможным сором. Господь повелел хранить ум, потому что он – вождь человека. Если ум собьется с пути истиннаго, – вся жизнь человека делается заблуждением. Чтоб сбиться уму с пути истиннаго надо немного: одна какая-нибудь ложная мысль: “Егда око твое просто будет”, – говорит Спаситель, – “все тело твое светло будет: егда же лукаво будет, и тело твое темно”. “Блюди убо егда свет, иже в тебе тьма есть” (Лук. 11, 39). Мы совсем не соблюдаем этого всесвятаго завещания; не наблюдаем, чтоб наш свет, т.е. ум, не сделался тьмою, валим в него всякую всячину; он делается решительною тьмою и разливает мрак на все поведение наше, на всю жизнь. С чего бы родиться в душе твоей помышлениям, враждующим на Бога, – помышлениям пагубнаго неверия и суемудрия? Непременно ты начитался разных пустейших иностранных книжонок, наслушался разных неосновательных суждений о религии, которыми так богато наше время, так скудное в истинных познаниях религиозных. “Ничто так не направляет человека к Бога хульству, как чтение книг еретических”, – сказал Исаак Сирский. Оставь это безпорядочное чтение, наполняющее ум понятиями сбивчивыми, превратными, лишающее его твердости, самостоятельности, правильнаго взгляда, приводящее в состояние скептическаго колебания. Займись основательным изучением Восточной Церкви по ея преданию, заключающемуся в писаниях святых Отцов. Ты принадлежишь этой Церкви? Твоя обязанность узнать ее как должно. Посмотри как твердо знают свою религию инославные Запада! – Правда, для них меньше труда в подробном познании своей веры. Папист – лишь уверовал в папу, как в Бога, сделал все: он папист в совершенстве! может сумасбродствовать сколько хочет! Протестант лишь сомневается во всем предании, протестует против всего Христова учения, удерживая впрочем себе имя христианина, – сделал все: он вполне протестант. Достигши такого совершенства и римлянин и протестант пишут многотомныя сочинения; их творения грузятся в пароходы, едут в Россию искать читателей. Не читай того, что написали эти люди, сами не понимая, что пишут. Ты так мало знаешь, по общей нынешней моде, христианскую религию, что очень удобно можешь усвоить себе какую-нибудь ложную мысль и повредить ею свою душу. Ад есть, и мука вечная есть; благочестивою жизнию сделай их для себя несуществующими!

Считаю конченным ответ мой. А что буду говорить дальше, то дань, приносимая дружбе. Нет! – не дань; надо назвать иначе. Это празднословие, к которому приводят однакож искренность и дружба. Часто приходилось мне слышать мысль сомнения, ныне высказанную тобою и подкрепляемую именно тем доводом, который ты привел, что существование ада и вечных мук несообразно с милосердием Божиим. Однажды, после такой беседы, когда оставил меня беседовавший со мною посетитель, я погрузился невольно, не замечая того, в задумчивость. Грустно было на сердце. Никакая, впрочем, особенная мысль меня не занимала. В этом состояло впечатление, оставленное мне посетителем. И как не остаться грустному впечатлению, когда я слышал христианина, дерзавшаго прямо противоречить Христу, дерзнувшаго признать слова Само-Истины – Бога ложью, вымыслом суеверия! Как не остаться грустному впечатлению, когда я видел, что отвергается милость Божия, – которую способно принять и сохранить одно правое исповедание догматов веры христианской, которую подает Сам Бог, и в предлог такого отвержения приводится суетное человеческое умствование о милосердии Божием! – Внезапно предстает мне мысль, предлагающая путешествие по всему свету. Мысль была так светла, произвела во мне такое приятное ощущение, что я нисколько не задумался о ней. С доверчивостию соглашаюсь. Водимый ею, лечу как бы в воздушном шаре. Вижу все страны, ничто не останавливает меня на пути моем, несусь мимо заоблачных гор, переношусь быстро чрез реки, чрез озера, чрез моря. В кратчайшее время осмотрел всю вселенную, – притом сидя спокойно в моих креслах. Что я видел во время моего путешествия? Страдание человечества. Да! я видел мучения и физическия и нравственныя, – не встретил ни одного человека, который бы не страдал. Я видел страдание во дворцах и на троне; я видел его среди переливающагося изобилия. Где тело было здраво и насыщено, там сердце было гладно, больно, – не стерпевая лютой болезни, произносило непрестанные стоны. Я видел заключенных, погребенных на всю жизнь в душныя и мрачныя темницы; видел роющихся в пропастях земных, куда не достигает свет солнечный, где при звуках цепей и ударах молотов и секир добывется золото – средство к наслаждениям одних чрез постоянное бедствие тех, которые добывают. Я видел в государствах образованнейших целыя семейства, умирающия с голоду; видел большую часть населения в бедствии от нищеты и недостатка нравственности. Я видел человечество, униженное преступлениями! Я видел человечество, искаженное заблуждениями!

Я видел человечество, обезображенное варварством! Я видел человечество, низведенное до подобия скотов безсловесных и зверей хищных! Там производится ловля людей, как бы животных; там торгуют ими, как товаром бездушным, как скотом – и на этом торжище человек – товар малоценный: цена ему меньше, чем цена домашнему скоту. Там человек живет почти как безсловесное животное; а там живет он, как зверь лютый, находя наслаждение в пролитии крови, пожирая с бешеным, изступленным веселием себе подобных. Ах! Лучше бы не существовать, чем существовать так неистово, так ужасно. Такова картина обыкновеннаго человеческаго быта на земле. Надо вспомнить и о бедствиях, которым подвергается человечество по временам и местам: о землетрясениях, моровых язвах, междоусобиях, о мече завоевателей, так обильно льющем кровь, когда он в руке Батыя или Тамерлана. И вот – уже несколько тысячелетий, как сменяется на земле одно поколение другим, сменяется единственно для страданий. Однакож на все это смотрит Бог, Творец и Владыка всего, всемогущий и всеблагий. Это ужаснейшее зло, в котором страждет род человеческий, на земле, не препятствует Богу пребывать всеблагим. Сколько ни придадим чисел к безконечному, сколько не отнимем их от него, оно не изменится, пребывает безконечным!.. Но если взглянуть так на землю, на которой поочередно страдали, на которой вымерло смертию, более или менее лютою, столько поколений – мысль о аде и вечных муках перестает уже быть странною!.. Род человеческий – разряд существ падших. Земля – преддверие ада с первоначальными казнями для преступных. Спаситель соделал ее преддверием рая.

0

27

О том, что ад и рай невозможно представить такими, каковы они на самом деле

Многие люди говорят: "Не могу я поверить в ад и рай. Ну как поверить, что где-то там в огне жарятся грешники, а в другом месте в цветущем саду радуются души праведников, покинувших земной мир?"

Так и хочется сказать таким людям; "Но вы же сами подменяете действительное церковное учение об аде и рае этими упрощенными представлениями". Ведь Библия и Святые Отцы и не говорят такого, что где-то под землей или в космосе можно добраться до мест, где цветут такие сады, как на земле, или бушует такое пламя, как в печке. И ад и рай - это не далекие части нашего материального мира, а другие миры иной — духовной, невещественной — природы.

К этим мирам представления о нашем мире не подходят, в этих мирах даже нет привычных нам пространства и времени, без которых мы ничего не можем вообразить. Ни в раю, ни в аду не действуют естественные для нас материальные законы и связи, с которыми мы сжились.

Рай и ад действительно реально существуют, но это миры, где все иное, такое, с чем мы в своем вещественном, материальном, опыте никогда не сталкивались. И поэтому земной человек не может представить ни ад, ни рай такими, какие они есть на самом деле, не может ощутить, явственно познать,- что же такое эти миры и каковы они. Так, человек, никогда не пробовавший сладкого, хоть и слышит слово "сладко", ощутить этот вкус не может. Он может вспомнить только те вкусовые ощущения, которые испытал. Земной человек испытал только опыт материального мира, поэтому, когда он задается вопросом: "Какие же они все-таки, рай и ад?", то первое же движение мысли рисует какое-то место... Но ведь это уже материальное, трехмерное пространство! Значит, человек только помнит о тех мирах, в сознании подменяет их привычным земным миром. Ведь даже как о привычном пространстве помыслить об аде и рае немыслимо!

Когда мы называем рай Царствием Небесным, говорим, что праведники на Небе, то имеем в виду не небо над головой, а Небо духовное. Но человек не по-земному просто мыслить не может, а продолжает в своем сознании заменять непривычное привычным, невидимое - видимым, вечное - тленным, духовное-земным. Ад - это самое нестерпимое, мучительное страдание, самая непереносимая боль.И вот в связи с адом человеческое сознание представляет огонь такой, как в печке или на костре. Рай же - самое высокое и святое счастье, какое только может вместить человеческая душа, и пребывание в раю рисуется человеческому сознанию,как пребывание в прекрасном благоуханном саду.

Если вы читали повесть В.Г.Короленко "Слепой музыкант", то, вероятно, помните историю о том, как ребенок родллся слепым, а мать очень страдала оттого, что яркий, многокрасочный мир недоступен ее сыну. Мальчик на понимал слов "красный", "синий", видение цвета было вне его опыта, для него эти слова зрительными ощущениями не наполнялись.И тогда мать села за рояль и заиграла бравурную, энергичную, бодрую музыку. "Слышишь? Вот таков красный цвет," - сказала она сыну. Потом мать коснулась клавиш, и полилась нежная, прозрачная, светлая мелодия. "Таков голубой цвет, цвет неба". Потом раздались жизнерадостные,сочные звуки:"А это зеленый цвет, цвет распускающихся листьев, молодой травы, пробуждающейся жизни".

И все-таки мать не смогла показать сыну разные цвета такими, каковы они были на самом деле, Но она заменила недоступное ее сыну восприятие цвета доступным ему восприятием звука. Так же и мы. С помощью каких бы слов и образов мы сами ни думали об аде и рае, с помощью каких картин ни изображали бы эти миры в книгах, мы должны понимать, что происходит замена недоступного доступным нам изображением.

В "Житии святого Андрея Христа paди юродивого" говорится, что этот праведный человек при жизни был взят в Царство Небесное, был там, видел райские обители, а потом был возвращен в земной, материальный мир. И, желая рассказать о виденном, испытал затруднение, так как в человеческих языках нет слов для обозначения того, с чем встречается человек в духовном мире. И он говорит о сладкоголосом пении райских птиц, о прохладе и свежести райских рек, о золотеспелых райских плодов и нежнейшем аромате райских цветов. Но тут же отоваривался, что все это - замена недоступного доступными образами и ему грустно, что в этих образах нет силь и выразительности, потому что действительный рай в миллионы раз лучше и прекраснее всех этих слов.

Но не следует ли из того, что адский огонь не такой, каков в печке, что людям не надо бояться ада? И не следует ли из того, что райский сад имеет недоступную нам природу, что не надо стремиться в рай и прилагать все силы, чтобы заслужить райскую награду? Нет, не следует! Святые Отцы говорят, что хотя мы не можем ощутить природу адского огня, но он существует и он во много раз больнее и нестерпимее земного огня.Различными образами люди стараются приблизить к своему сознанию реалии невидимого мира, различные понимания предлагают. Например, многие философы считают, что внутренний адский огонь - это горение зла, гордыни, гнева, алчности в той душе, которая все эти страсти скопила внутри себя на земле. А внешний адский огонь - эта та атмосфера ужаса, боли, которая зависает в отношениях собранных вместе грешников и бесов. Слово же "огонь" - самое точнее и подходящее потому, что ад - это непрерывный распад, непрерывное раздирание и разрушение с болью и мукой, происходящее и внутри души, и в той атмосфере, где она оказалась. Этот распад, как и горение, сопровождается выбросом энергии. Но и это понимание ада и рая, как и всякое другое, приближает к нам рай и ад, но не даёт нам возможности побыть в них, ощутительно с ними соприкоснуться.

Как страшно и плохо мы об аде ни подумали бы и ни сказали, все равно ад в миллион раз страшнее. И с какой любовью и восхищением мы ни подумали бы о рае, все равно рай в миллионы раз прекраснее.

Святитель Иоанн Златоустый считает, что не стоит земному человеку прилагать внутреннее усилие, чтобы проникнуть в природу рая и ада. Ведь и так, когда человек умрёт, его невещественная душа, не отягощенная материальным телом, сродственная духовным мирам, сразу же эти миры ощутит, поймет и явно увидит.

Не на то нужно положить человеку все силы, чтобы понять, каковы рай и ад и где они находятся, а на то, чтобы избежать ада, спасти себя от адских мук и заслужить вечную райскую награду.

0


Вы здесь » Форум ПОТОК общения! » Религия » Рай и ад... где они?