Гоша мне очень интересно было читать твой пост, особенно про основание русского православия. А не подскажешь где можно про это прочитать?
Что должно произойти, чтобы Вы поверили в Бога?
Сообщений 61 страница 80 из 103
Поделиться62Ср, 20 Апр 2011 13:50:21
Гоша мне очень интересно было читать твой пост, особенно про основание русского православия. А не подскажешь где можно про это прочитать?
Литературы о интеграции христианства в язычество и возникновения продукта "мутации" - православия, много. Хватает почитать Библию ( как советует Риша - внимательно), знать обычаи и настрои времен Иисуса, следовать исключительно проповедям Христа и сопоставить это с действием православия. У тебя возникнет масса вопросов, на которые ты так и не найдешь ответа, а всего лишь какие то отмашки со стороны православных, типа "если тебе Богом не дано, значит так и надо". Это в лучшем случае, если вообще не пошлют куда по дальше.))) А вопросов действительно много. Вот к примеру по написанию икон.

Обрати внимание на правую руку святого. Что значит эта комбинация пальцев? Это Мудра (буддизи, индуизм). Любая мудра направлена на энергетическую структуру человека.
В данном случае это "Прана Мудра", или Пран Мудра (Мудра Жизни). Цель применения этой мудры — выравнивание энергетического уровня во всем организме и повышение его жизнеспособности. Применять мудру стоит при истощении и усталости.
Притви Мудра — мудра земли, по традиции буддистов — актуальна при психофизическом ухудшении состоянии организма, для защиты от внешних негативных энергетических воздействий.
И так далее...
Теперь смотрим Библию. Где упоминается об эдакой практике Иисуса? В тех четырех Евангелие нету и намека об этом, но очень интересно, не то что упоминается, но и рассказывается в апокрифическом Евангелие от Марии, которое было найдено, по моему в 1943 году в Кумране, бедным бедуином потерявшим козу. Такого рода описания есть и в других апокрифических Евангелие. Но почему церковь не признает этого? И не об этой практике говорил Иисус: " Горе вам, книжники и фарисеи, притворщики, за то, что запираете от людей царство Бога, потому что вы сами не входите и другим мешаете войти."
Поделиться63Ср, 20 Апр 2011 22:51:30
Наталка Zh
Если хотите правду об истории Руси, ее крещении и так далее, в интернете есть лекции без всякой лжи, столько лет нам навязанной: професор Махнач вот к примеру ссылочка: http://www.predanie.ru/mp3/Mahnach/
Тут вы найдете то, что вас заинтересует.
Поделиться64Ср, 20 Апр 2011 23:14:04
Гоша
Вот честное слово, так надоело одно и тоже из сайта в сайт, те же разговоры, тот же бред, такое впечатление, что отвечаешь одному и тому же человеку, нет смысла распинаться, чего то доказывать, скоро и так все станет ясно. Коверканье Святого Писания под себя, Евангелие слишком сложная Книга, чтоб об этом вот так вот просто говорить, изучать ее можно всю жизнь и так и ничего не понять, кому как Господь открывает, обычно читая ее каждый день сново и сново открываешь для себя все новое и новое, чего раньше совсем не замечал или казалось абсолютно не понятным, значит вместил тогда, когда время пришло.
А смысл жизни он для всех один- достичь Царствия Божьего, только в основном именно это для людей и не имеет значение, понимают они слишком поздно о безцельности своей жизни, ведь возврата обычно не бывает, как говорится: умерла, так умерла. А счастье, оно тоже для всех одно, только люди так же его не замечают, Бога знать не хотят, им и так хорошо живется( только не долго, жизнь - она ведь короткая и кто его знает в какой момент закончится.) Так вот счастье (для всего человечества) - это соучастие, сопричастие Бога в нашей жизни и нас к Богу, так же наших близких и родных в нашей жизни.Вот скоро будет огромное счатье- Господь Воскреснет смертию смерть поправ и наступит Великий Праздник Воскресение Христа- вот счастье, но только познать его мало кто хочет, а познав мало кто отказывается.
Поделиться65Чт, 21 Апр 2011 00:17:50
Благословляющая десница. Пальцы правой руки (десницы) сложены в виде букв I и Х (Иисус Христос) – это благословение именем Господним; также распространено троеперстное сложение – благословение именем Святой Троицы. С таким жестом изображаются святители (то есть святые епископы, митрополиты и патриархи), а также преподобные и праведные, имевшие священный сан. Например, святитель Иоанн Златоуст, который был архиепископом Константинопольским; святитель Николай Чудотворец, архиепископ Мир Ликийских; преподобный Серафим Саровский… При жизни они каждый день благословляли этим жестом множество людей, а теперь с Небес благословляют каждого, кто обращается к ним с молитвой.
Поделиться66Чт, 21 Апр 2011 00:20:39
Ладонь праведника . Праведные люди изображаются с характерным жестом: открытой ладонью, обращенной к молящимся. Праведный человек – человек правды – открыт для людей, в нем нет никакого лукавства, никакой тайной злой мысли или чувства. Такими были, например, святые князья Борис и Глеб. Как известно, им предлагали убить их брата-предателя Святополка, но они предпочли сами погибнуть от рук братоубийцы, чем совершить такое бесчестное дело.
С раскрытой ладонью изображен и праведный Феодор Ушаков. Этот прославленный флотоводец отличался исключительной честностью и открытостью души. Он ревностно исполнял свой воинский долг и одновременно был милостив ко всем людям: своих подчиненных берег, как зеницу ока (за все время военной службы не отдал в плен ни одного матроса!), щедро благотворил многим нуждающимся. И даже врагов, бывало, спасал от смерти.
Поделиться67Чт, 21 Апр 2011 00:23:24
Две ладони, раскрытые на груди . Некоторые исследователи толкуют это как жест приятия благодати, другие – как молитвенное обращение к Богу. С таким жестом изображаются, например, праведный праотец Авраам, мать Пресвятой Богородицы праведная Анна, мученица Анастасия Римляныня.
Поделиться68Чт, 21 Апр 2011 00:25:32
Рука, приложенная к сердцу , – жест, означающий, что святой высоко преуспел в сердечной молитве. Так иногда пишут преподобного Серафима Саровского. Так же изображается преподобный Василиск Сибирский, недавно прославленный святой, который жил в XIX веке, но по преуспеянию в сердечной молитве был равен древним пустынникам.
Поделиться69Чт, 21 Апр 2011 00:26:51
Руки, скрещенные на груди . С таким жестом пишут, например, преподобную Марию Египетскую. Вероятнее всего, это изображение креста по подобию того, как мы складываем руки, когда подходим ко Причастию, утверждая этим жестом свою принадлежность Христу, усвоение себе Его Крестной Жертвы. Вся пустынная жизнь преподобной Марии была подвигом покаяния, а незадолго до своей блаженной кончины она причастилась Святых Христовых Таин, говоря: «Ныне отпущаеши рабу Твою, Владыко, по глаголу Твоему с миром, яко видеста очи мои спасение Твое…».
Поделиться70Чт, 21 Апр 2011 00:28:53
Особую роль играет предмет в руках святого – по нему можно узнать, за какой подвиг прославлен святой или какое служение он нес на земле.
Крест в руках символически указывает на мученический подвиг святого. Это напоминание о крестных страданиях Спасителя, Которому подражают все мученики.
Поделиться71Чт, 21 Апр 2011 00:29:52
Апостол Петр держит в руках ключи от Царствия Небесного – те, о которых Господь Иисус Христос говорил ему: «Дам тебе ключи Царства Небесного» (Мф. 16, 19).
Поделиться72Чт, 21 Апр 2011 00:31:21
Очень часто святые на иконах держат в руках книгу или свиток. Так изображаются и ветхозаветные пророки, и апостолы, и святители, и преподобные, и праведные, и новомученики… Книга – это слово Божие, проповедниками которого были они при жизни. На свитках написаны изречения самих святых или из Священного Писания – в наставление или утешение молящимся. Например, на свитке праведного Симеона Верхотурского написано поучение: «Молю вас, братие, внемлите себе, имейте страх Божий и чистоту душевную».
Поделиться73Чт, 21 Апр 2011 00:33:33
Святой праведный Феодор Ушаков держит в руке свиток с утешительной надписью – его собственными словами: «Не отчаивайтесь! Сии грозные бури обратятся к славе России».
Поделиться74Чт, 21 Апр 2011 00:34:46
По предмету, который держит в руках святой, часто можно узнать о том, чем он занимался во время земной жизни. Изображаются те занятия, которыми святой особенно угодил Богу, которыми он прославлял Его имя. Например, великомученик целитель Пантелеимон держит в руках ларец с лекарствами и лжицу (длинную узкую ложку) – он был искусным врачом, а когда уверовал во Христа, стал исцелять Его именем даже безнадежно больных людей, и многие из них благодаря чудесному исцелению пришли к вере
Поделиться75Чт, 21 Апр 2011 00:37:47
Святая Мария Магдалина, одна из жен-мироносиц, пришедших ко гробу Христа, чтобы помазать Его тело миром, изображается с сосудом в руках, в котором она несла миро. А в руке у святой Анастасии Узорешительницы сосуд с елеем, с которым она приходила к узникам в темницы.
Поделиться76Чт, 21 Апр 2011 00:39:01
Святые иконописцы Андрей Рублев, Алипий Печерский и другие изображаются с написанными ими иконами.
Поделиться77Чт, 21 Апр 2011 00:41:23
У святого праведного Иоанна Кронштадтского в руке Потир, Евхаристическая Чаша – символ литургического служения. Известно, что отец Иоанн был пламенным служителем Божественной литургии. На богослужениях, которые он совершал, люди плакали, испытывали сильное покаяние, чувствовали укрепление в вере.
Преподобные Серафим Саровский, Нил Сорский, Зосима Верховский держат в руках четки. По четкам, которые называют «мечом духовным», монахи совершают непрестанную молитву, и потому этот предмет является символом молитвенного подвига.
Поделиться78Чт, 21 Апр 2011 00:42:46
Основатели или ктиторы (благотворители) иноческих обителей часто держат в руках храмы. Например, преподобномученица Великая Княгиня Елисавета Феодоровна изображается с одним из храмов Марфо-Мариинской обители. Великая равноапостольная княгиня Ольга тоже держит в руках храм – в знак того, что она построила первую церковь на Руси.
Поделиться79Чт, 21 Апр 2011 01:13:46
Это сладкое слово «язычество»
Тема эта совсем не шутейная, поэтому мы позволим себе роскошь быть серьезными. Вообще осознание внутренней религиозности процесс длительный и сложный. Иногда он занимает целую жизнь, и человек, только двигаясь к закату, начинает осознавать, что ему чего-то не хватает для внутренней гармонии.
Мне пришлось немало поразмышлять над вопросом религии и ее роли в жизни нации и моей собственной. Эти размышления имели в основе одну единственную мысль: “В чем заключается смысл моей жизни и жизни других людей, и есть ли вообще такой смысл?”. А усугублялось всё это наличием вбитого с раннего детства и юности атеистического мировоззрения. Так что начинать приходилось с чистого листа, не испытывая никакого исходного предубеждения к любой религии.
Однажды мне пришлось прочитать журнал, посвященный теме неоязычества. Там приводилось много аргументов в пользу того, что христианство отжило свое, является слабой и безвольной религией, неспособной к борьбе за национальную консолидацию русского народа и, кроме того, имеющей выраженные иудаистские корни. Запомнился также такой тезис: “Христианство основано на любви, а язычество - на принципах справедливости”. Звучит привлекательно. И я стал разбираться по существу.
Первое, на что сразу обращаешь внимание, читая критику Православия с позиции неоязычества - это примитивность аргументации. Так и напрашивается сравнение, что неоязычники критикуют православие очень похожими методами, как это делали коммунистические культпросветработники в эпоху Совдепа. Кто-то наверное ещё помнит эти аргументы: “Вот наши космонавты летали в космос и Бога там не нашли, значит его и нет!”. Примерно сходные доводы приводят и неоязычники. Большинство их даже как-то неудобно опровергать. Чувствуется, что критикующие вообще не разбираются в предмете критики, не читали никакой канонической литературы и, например, слова притч из Нового Завета воспринимают буквально, а не как притчи. Но самое главное, что во всей этой аргументации чувствуется, что люди критикуют Православие с позиции атеизма. Ну не верят они в Бога, и все тут. Причём не верят ни в какого Бога вообще. В Ярилу или Сварога они так же искренне не верят, как и в Христа, и подход у них узко прагматический: “Что мы сможем с вашего Православия поиметь?”.
Многие язычники, хочется верить, искренне стремятся бороться с существующим униженным положением России и русского народа, но религия для них только средство в этой борьбе, что-то вроде дубины. Но дело в том, что Вера - это не оружие, а миросозерцание, определяющее смысл человеческой жизни.
Позднее пришлось познакомиться с такими "трудами", как книга Синявина “Стезя правды” и Истархова “Удар русских богов”. До этого момента я достаточно нейтрально относился к неоязычеству, считая, что это всего лишь одна из форм проявления нарождающегося русского национального самосознания, но, прочитав Синявина и Истархова, я усомнился в своих прежних взглядах.
Во-первых, я вообще не нашёл в неоязыческой "литературе" разговора собственно о язычестве. Ничего определённого не сказано о культе языческих богов, не сформулирована этика, нет никаких признаков концепции, собственно нет вообще ничего. Самой языческой религии нет. Вместо неё вставлены несколько названий языческих божков и кое-как объяснено какой божок “за какой базар отвечает”. Есть у Синявина несколько невразумительных и бессистемно подобранных советов как жить русскому человеку. Часть из них не лишены здравого смысла, часть вставлены непонятно к чему, часть просто непонятны, типа требования “не хранить ничьих тайн”. Одного нет во всей этой мешанине - ясной концепции. Это собственно и понятно. Язычество подбирали на свалке истории в спешке, как подбирают уже упомянутую дубину во время начавшейся драки и времени даже на осмысление этой “новой-старой” религии просто не было, не говоря уж о выработке целостной доктрины. Рассуждали, что сгодится и то, что есть. Все равно все атеисты, в тонкостях не разбираются, главное поле застолбить. Ну ладно, на нет и спроса нет.
Но зато чего в достатке в книгах Синявина и Истархова, так это совершенно грязной ругани в адрес Православия, ругани злобной до самозабвения. Уж как только не извращаются авторы, чтобы оплевать Православие и православных, уж как только не искажают и перевирают притчи и выдержки из Евангелия. Только что до матерных выражений не доходят, и то, вероятно, только в печатном варианте. Я все силился понять: чем им так Православие насолило? Ну, предположим на секунду, что они во всем правы и Православие действительно развилось из Талмуда, и что оно действительно проповедует только смирение и послушание и только подставляет правую щёку, после того, как ударили по левой (непонятно, правда, как с такой доктриной русские создали величайшую в мире Империю, подмяв под себя тысячи народов и племен - видимо всем щёки подставляли). Допустим, все это верно. Ну и что? Мы ведь не ненавидим человека просто за то, что он добрый и безобидный. Это напоминает ситуацию, когда на улице останавливают человека в очках, спрашивают: “Ты добрый?”, и, получив утвердительный ответ, сразу бьют его “в пятак”. А, собственно, за что? Если даже они не видят в Православии своего союзника в борьбе за новую Россию, это ещё не повод вести с ним борьбу не на жизнь, а на смерть. Зачем? Если оно даже не союзник, то уж точно не противник. Наконец, просто исходя из соображений прагматизма: в Христа верят с той или иной степенью искренности как минимум несколько миллионов русских людей. Зачем всех их восстанавливать против себя, тем самым множа и так стройные ряды врагов русского национального возрождения? Понять это невозможно.
Но еще интересней, что пресловутые иудеи отнюдь не склонны яростно бороться с язычеством и, наоборот, до степени патологии настроены против христианства вообще и Православия в особенности. Интересно, что этот феномен отметил в своей книге “Еврейский вопрос глазами американца” даже Дэвид Дюк. Феномену яростной борьбы иудеев с христианством там посвящено немало страниц. Возникает вопрос: за что же иудеи так “иррационально” ненавидят “безобидное”, “ими же порождённое” христианство и, напротив, почему они так равнодушны к “знамени русского возрождения” - неоязычеству?
Если вдуматься в этот вопрос, то приходит на ум интересная параллель с внешне нейтральной позицией, а на самом деле со скрытой поддержкой евреями пресловутой “новой хронологии академика Фоменко”. Я давно заметил, что в продвижение этой самой “новой хренологии” вполне определённые круги вкачивают огромные деньги, предоставляют для ее пропаганды телеэфир, издают “труды” академика фантастическими тиражами в миллионы экземпляров. Почему?
Ответ очень прост: “новая хронология” очень подходит для того, чтобы выбить из сознания, в первую очередь, молодого поколения представления о нашей действительной истории, поставить всю нашу историю под сомнение. Не хотят определённые круги, чтобы у русских была своя история. Причём они отчетливо осознают, что посеять сомнение в настоящей истории “теория” Фоменко может, а занять освободившуюся нишу – никогда! Если предположить, что этот план удастся, то у русских просто вообще не останется истории! Никакой! Юное поколение будет только помнить что-то типа того, что Юлий Цезарь, Чингисхан и Иван Грозный - это вроде бы одно лицо, и что казаки построили в Египте пирамиды, неизвестно зачем. И всё! А если у нации нет истории, то на что же ей опереться? Только на пустоту. Без истории нам будут втирать любую чушь о нашей неполноценности, и мы будем во всё верить. В этом весь смысл.
Абсолютно то же самое и с язычеством. Неоязычество вполне может поколебать веру молодого поколения в русское Православие, а вот занять освободившуюся нишу в сознании нации - не может. Ни за что! Просто потому, что само язычество это миф. Нет там ничего, кроме названий несуществующих божков, в которых не верят сами их адепты.
Я вспоминаю, как в начале 90-х годов, непосредственно перед и сразу после победы демократии в России, началась тотальная атака на Православие в лоб. Тысячи погромных статей в прессе, издевательские передачи на телевидении, насмешки, поощрение тоталитарных сект, проповедь протестантизма в противовес Православию. Зачем?
Ответ прост. Хотели одним наскоком закрыть тему Веры для русской нации. Хотели использовать момент смятения умов после крушения коммунистических идеалов и догм. Одним ударом расправиться с русской национальной религией - Православием, - так же как с помощью Фоменко пытаются расправиться с русской национальной историей. Но не получилось. Оказалось, что несмотря на 70-летнее атеистическое воспитание, несмотря на полное подчинение Московской Патриархии государству и КГБ при Совдепе, остатки Веры в народе сохраняются. И как только запреты сняли, несмотря на оголтелую пропаганду, народ потянулся к родному Православию. Вот тогда и решили сменить тактику. Зайти с тыла. Разрушать Православие стали изнутри, путём подкармливания, подкупа и совращения церковных иерархов, путём дальнейшей поддержки тоталитарных сект и путём скрытого поощрения неоязычества. Язычество для них - орудие разрушения Православия и не более того. Если оно справится со своей задачей, то потом бороться с самим язычеством будет на три порядка легче, чем с Православием. А если даже не справится, то тоже не беда. Зато критика Православия исходит не от организаторов русского погрома, а как бы от самих “этих русских свиней”. Известный прием: пусть русские духовно убивают русских! Со временем будут убивать не только духовно, но и физически.
Так что действительно, сладкое это слово - “язычество”.
И даже известно, для кого оно особенно сладкое.
Поделиться80Чт, 21 Апр 2011 10:59:49
ЖИВЫ родители, ЗДОРОВЫ дети и ЕСТЬ крыша над головой!! Разве ЭТО не чудо?
Есть крыша над головой - это не чудо, это значит, что ты на неё(крышу) заработал. Она не выдается просто так. И родители ЖИВЫ только до поры до времени. Вот если бы они жили свыше 100 лет и были здоровы - вот это было бы ЧУДО!!!





