Форум ПОТОК общения!

Объявление

Сейчас в чате:
счетчик посещений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ПОТОК общения! » Религия » Что должно произойти, чтобы Вы поверили в Бога?


Что должно произойти, чтобы Вы поверили в Бога?

Сообщений 81 страница 100 из 103

81

Риша написал(а):

Если хотите правду об истории Руси, ее крещении и так далее, в интернете есть лекции без всякой лжи,

Вот все  и встало на свои места. История Руси - России, а главное без лжи.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 
И все время русское православие отталкивается от истории России, а не от древнееврейской истории в которой свое место и занимает Иисус.
Не будем сейчас обострять внимание на словах Русь и Россия и о временах  их возникновения, ограничимся лишь православием. Хотя тут ясно проглядывается политическая жвачка, а значит я не ошибся о причинах пребывания Риши на форуме. Это тупо пропаганда. Смесь национализма и религиозного фанатизма - гремучая смесь, кстати ничего общего с Богом не имеющее.
В своих постах, Вы особенно красочно показали типичное восприятие мира православными. Вроде бы восхищаетесь мудростью Владимира (на то время еще язычника, так как будто он уже христианин, приписывая его языческие качества к его православному будущему) который ответил, что помозгует над предложением не чистых на руку религиозных послов, которые осуждали другие религии. Сами же в каждом посте, осуждаете всех за то что все ошибаются , окромя конечно же Вас. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 

Риша написал(а):

Вот честное слово, так надоело одно и тоже из сайта в сайт, те же разговоры, тот же бред, такое впечатление, что отвечаешь одному и тому же человеку, нет смысла распинаться, чего то доказывать, скоро и так все станет ясно.

Если надоело читать бред - не пишите его.

Риша написал(а):

Коверканье Святого Писания под себя, Евангелие слишком сложная Книга, чтоб об этом вот так вот просто говорить, изучать ее можно всю жизнь и так и ничего не понять, кому как Господь открывает, обычно читая ее каждый день сново и сново открываешь для себя все новое и новое, чего раньше совсем не замечал или казалось абсолютно не понятным, значит вместил тогда, когда время пришло.

Коверканье, это как раз то, чем Вы и занимаетесь. Ломая все на свой лад. Подгоняя еврейское под славянское.
Взять  к примеру Рождество. Вы,"просвещенная", знаете точную дату рождения Христа? Хоть тысячу заказных статеек приведите, это будет ложью. Так как точной даты не знает ни кто. А откуда взялась дата 25 декабря ( 7 января)? Это период солнцестояния - рождение нового солнца, нового Бога - большой праздник языческий. Что такое колядки? Это христианское? Нет, опять же это языческий культ прославления рожденного бога (нового солнца), который проводился тут за долго до появления христианства как такового, не говоря уже о православии. Так же и по 14 января,19 января, Ивана Купала и т.д и т.п... Те кто хотели насадить христианство, встретив не малое сопротивление, пошли путем - "Что нельзя победить, можно возглавить" и немножко изменить.
Спросив знакомого (очень верующего): -" кто написал Новый Завет?" Он ответил что Бог, при чем он в это свято верит. Его право... Каждый имеет право на счастье.

+1

82

Гоша написал(а):

И все время русское православие отталкивается от истории России, а не от древнееврейской истории в которой свое место и занимает Иисус.

Так уж если на то пошло, то учеными давно доказанно, что мы все произошли от одной пары прародителей, так что история наша, далека и если ее изучать тщательней, что можете узнать столько интересных фактов о национальностях и родословной, что в вашей голове никогда не уложится. Я могу конечно выкладывать частично, только что "бисер пред свиньями метать" - слова Господа, не мои.

Гоша написал(а):

Хотя тут ясно проглядывается политическая жвачка

А вы типа из тех, кто называется русофобом? О политике, ни слова сказано не было, а если есть,  приведи цитату! :) Для меня нет национальностей, для меня есть братья во Христе (тоесть православные) и все остальные!

Гоша написал(а):

откуда взялась дата 25 декабря ( 7 января)?

Эортология и богословие Рождества Христова

Рождество Христово. Икона афонского монастыря Ставроникита.
В основе праздника Рождества Христова лежит событие явления Христа во плоти. Древние христиане должны были бы в честь этого события установить особый праздник, так как оно занимает важное место в христианской эортологии (с греч. — учение о праздниках). Однако, исходя из данных древней христианской письменности о порядке установления праздников, Рождество Христово уступает место Пасхе и Пятидесятнице.

Самые ранние известия о праздновании Рождества Христова относятся ко второй половине II века. Причина такого позднего появления праздника обусловлена, в частности, религиозной психологией самих христиан того времени.

Известно, что древние христиане на дни рождения смотрели иначе, чем язычники. По взгляду последних, дни рождения — дни радости, а дни смерти — скорби и траура, ибо смерть для них была нечто страшное и неизвестное («quo vadem nescio» — «куда иду, не знаю», — говорили римляне). У язычников особой популярностью пользовался обычай праздновать дни рождения богов, знаменитых людей — основателей философских школ, императоров и свои собственные.

Христиане в своем взгляде на дни рождения и смерти держались ветхозаветной традиции, по которой дни рождения — дни плача, а вся земная жизнь — юдоль плача. Такое воззрение объясняется и отсутствием в Священном Писании упоминаний о днях рождения. Правда, в нем косвенно говорится о дне рождения фараона, Антиоха Епифана и Ирода, но они — язычники, христианское же сознание не хотело иметь ничего общего с язычеством, тем более во времена гонений.

Историк Евсевий в своей «Церковной истории» упоминает о Послании смирнских христиан к филомелийцам по случаю мученической кончины святого Поликарпа Смирнского (+167). В нем сообщается, что проконсул, по совету иудеев, сжег тело святителя Поликарпа, чтобы оно не стало у христиан предметом почитания. Но «мы, — пишут смирняне, — собрали кости его… и положили их, где следовало: туда, как только можно будет, мы станем собираться с веселием и радостью, и Господь соизволит нам праздновать день его мученического рождения». Как видно из этого, христиане смотрели на кончину мученика как на его день рождения для Жизни Вечной. Вот почему и в дальнейшем церковный годичный круг не имеет праздников, связанных с днем рождения святых, исключая празднования в честь Спасителя, Богоматери и Иоанна Предтечи, которые теперь у нас имеют наименование «Рождества».

После прекращения гонений Церковь хотела научить христиан ценить земную жизнь и чтить ее начало и конец во Христе. Поэтому и возникла необходимость установления праздника, посвященного пришествию во плоти Сына Божия.

Но были и другие причины. Прежде всего, появление ересей, в частности, докетов, не признававших реального рождения Христа Спасителя. Святой Иоанн Богослов в Первом Послании в связи с этим говорит: Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1 Ин. 4, 2—3).

Во времена Климента Александрийского этот праздник не имел еще того содержания, как ныне. Он назывался Богоявлением и имел отношение вообще к явлению Бога во плоти, что охватывало и Рождество Христово, и событие Его Крещения во Иордане. Очевидно, этот праздник был установлен православными в противовес еретическому взгляду василидиан, учивших, что Христос стал Сыном Божиим именно со времени Крещения во Иордане, когда на Него сошел Святой Дух. В «Завещании Господа нашего Иисуса Христа», христианском памятнике III века, говорится об этом празднике как получившем широкое распространение и даже указываются важнейшие предметы вероучения, излагаемые епископами или пресвитерами, — о двух природах во Христе, о тайне Воплощения и Искупления и о других истинах веры. В наше время в древней Арсиное (ныне Фаюм в Египте) найден папирус начала IV века с текстом антифона, исполнявшегося на Явление — epifania (6 января), в котором речь идет о рождении Христа в Вифлееме, о звезде, о пастухах и Крещении в Иордане[1]. У Оригена под Богоявлением — epifania понимается Крещение Господне, а от его ученика святого Григория Неокесарийского дошло до нас Слово на Богоявление. В мученических актах епископа Иерапольского Филиппа (+304) сообщается о всеобщем распространении этого праздника во Фракии.

Смысл праздника как явления Бога объясняет святой Иоанн Златоуст. По его словам, Спаситель после Крещения явился видимо пред людьми, то есть с этого времени начал Свое общественное служение. На этом основании святитель опровергает сказания апокрифов о чудесах, совершенных Иисусом Христом в детском возрасте. Преподобный Ефрем Сирин epifanis понимал в смысле Рождества Христова. Известно также, что этот святой отец составлял песнопения в противовес еретическим гимнам некоего Армения. По словам блаженного Феодорита Кирского, Армоний, ученик ересиарха Вардесана, сочинил некоторые песнопения и тем, что нечестие облекал приятностью напевов, привлекал слушателей и вел их к духовной погибели, преподобный же Ефрем взял мелодии этих гимнов и соединил их с истинным богомыслием. В одном из таких рождественских песнопений славословится Воплотившийся Сын Божий, причем славословия расположены соответственно годам земной жизни Спасителя. Эти торжественные радостные песни у сирийских христиан и теперь употребляются за богослужениями на Рождество Христово[2].

К мнению преподобного Ефрема Сирина в отношении понимания смысла epifania присоединяются святители Василий Великий, Григорий Богослов и Григорий Нисский. Святой Григорий Богослов в одном из своих Слов говорит: «Ныне праздник Богоявления, или Рождества, ибо так и иначе называется день сей, и два наименования даются одному торжеству, потому что Бог явился человеком через рождение. От явления произошло наименование Богоявления, от рождения — Рождества»[3]. Из описания богослужения на праздник Богоявления в Иерусалиме у аквитанской паломницы конца IV века Сильвии (Этерии)[4] «Паломничество по святым местам» видно, что этот праздник больше имел отношение к событию Рождества Христова, поскольку включал совершение праздничной службы в Вифлееме, а через сорок дней после него праздновалось Сретение Господне.

Выделение праздника Рождества Христова (но не отделение, поскольку два праздника мыслятся как единое целое и промежуток между ними занимает одиннадцать дней и называется у нас «святками», то есть продолжением праздника, как святого дня) произошло не позднее середины IV века и ранее всего — в Римской Церкви. По свидетельству Иоанна, епископа Никейского, эта Церковь начала праздновать Рождество Христово 25 декабря при папе Юлии (337—352).

В одном римском календаре, составленном не позднее 354 года и найденном в конце прошлого столетия Моммзеном, в разделе о днях кончины мучеников под 25 декабря (или 8 календой января) написано: «День Рождения Христа в Вифлееме», а в отделе хроникальных событий есть заметка: «В консульство цезаря Августа и Емилия Павла, в восьмые календы января, в пятницу, в 15 день новолуния».

В надписи на статуе святого Ипполита Римского день Рождества Христова помечен 25 декабря. В открытой Георгиадисом (в Халки) части комментария святого Ипполита на книгу пророка Даниила есть замечание: «Первое явление Господа во плоти, при котором Он родился в Вифлееме, произошло 25 декабря, в среду, в 42 год Августа… а пострадал Он 25 марта, в пятницу, в 18 году Тиверия, в консульство Руфа и Рубелия»[5]. Папа Ливерий (352—366), преемник ранее упомянутого папы Юлия, при пострижении в монашество сестры святого Амвросия Медиоланского Марцеллины указывал ей на значительность этого события в ее жизни, совпавшего с днем Рождества Спасителя от Девы Марии.

Следовательно, Рождество Христово в Риме стало праздноваться 25 декабря еще до 354 года и, должно быть, задолго до указанного года.

Устанавливая дату празднований, Церковь нередко руководствовалась своими особыми, дидактическими и миссионерскими соображениями. Особо отмечая тот или иной день, Церковь имела в виду и преодоление каких-то местных традиций, пережитков прежних обычаев. Знаменитый историк, авторитет в вопросах истории календаря, праздников и летосчисления профессор Василий Васильевич Болотов говорит: «Язычество, с которым ведет борьбу Церковь, есть не только религия, но и сложившийся известным образом быт. Доказать язычнику несостоятельность его представлений о богах и убедить его веровать в Единого Христианского Бога значит сделать много, но еще не все. Порвать свои житейские отношения с соседями-язычниками новообращенный не имел возможности. Нужно было охранять его от рецидива, и праздники занимали едва не главное место между теми орудиями, которыми отвергнутое язычество могло вести партизанскую войну с побеждающим христианством… Учреждая во дни языческих праздников свои праздники, Церковь выбивала из рук политеизма одно из последних средств обороны. Установить христианский праздник в день праздника языческого значило созвать христиан в церковь и поставить их под влияние таких воспоминаний, что для многих становилось потом психологически невозможно участвовать в языческих праздниках»[6].

25 декабря был праздник восточного культа Митры. Римские воины с Востока распространили культ Митры по всему миру, в частности и в самом Риме. Кроме того, в Риме с 17 по 23 декабря отмечались Сатурналии, то есть праздник в честь языческого бога Сатурна, или Хроноса. Такое чествование сопровождавшееся гладиаторскими боями, носило весьма мрачный и печальный характер. За этим печальным праздником «бога времени» следовал радостный праздник «бога солнца», назывался он «днем непобедимого солнца» и совершался с особенным торжеством при Юлиане Отступнике в честь нарождающегося солнца и в преддверии нового года, то есть в то время года, когда солнцеворот становился заметным.

В противовес такому языческому торжеству Церковь перенесла с 6 января на 11 дней назад день воспоминания Рождества Христова — день Рождения «Незаходимого Солнца Правды».

По мысли святого Григория Нисского, как с этого дня начинает уменьшаться тьма и увеличивается время солнечного света и таким образом происходит поворот в природе, так и с Рождением Спасителя произошел поворот в мировой жизни. А святой Амвросий Медиоланский сравнивает Христа Спасителя с новым солнцем и прежний день солнца называет днем Господа.

Обычай праздновать Рождество Христово 25 декабря перешел и на Восток. Святой Василий Великий (+379), по словам тропаря в его честь, украсивший человеческие обычаи, первым в Каппадокии ввел этот праздник. Его друг и сподвижник святой Григорий Богослов то же делает в Константинополе. Известно, что святитель Григорий начал возрождение Православия в столице Византийской империи, в которой властвовали тогда еретики ариане, с маленькой церкви, известной под названием Анастасис, что значит «Воскресение». Первое служение в ней было совершено 25 декабря 379 года, первым событием по восстановлении Православия явилось введение нового праздника.

В Антиохии святой Иоанн Златоуст на память мученика Хрисогона, 20 декабря, около 386 года говорил, что в наступающее 25 декабря здесь будет праздноваться Рождество Христово. В самый праздник перед множеством народа Златоуст в своей беседе опять коснулся истории праздника. «Давно, — говорит он, — я жаждал видеть этот день, и не просто видеть, но вместе с таким множеством народа, и непрестанно молился, чтобы наше собрание было полно так, как полным видим его теперь. Итак, это сбылось и получило исполнение. Хотя нет еще десяти лет, как этот день стал известен и знаком нам, но как будто издавна и за много лет преданный нам… Посему не погрешил бы тот, кто назвал бы его и новым и вместе древним, - новым потому, что он недавно стал известен нам, а древним и давним потому… что еще пророки предсказали о Рождестве Его и издавна этот день известен и славен у живущих от Фракии до Кадикса…» И затем Златоустый святитель приводит три доказательства в пользу установления этого празднования. Во-первых, празднование великого события — дело Божие. И, как Гамалиил некогда говорил о проповеди апостолов, что если это дело человеческое, то оно скоро разорится, а если оно от Бога, то не будем ли мы богопротивниками (Деян. 5, 39—39), так и святитель Иоанн заявляет: «Я об этом дне сказал бы с дерзновением, что, так как Бог Слово — от Бога, то через это он (то есть день праздника) не только не разорился, но и возрастает с каждым годом и становится более знаменитым». Во-вторых, этот праздник считается днем Рождения Христа, что видно из переписи, о которой упоминается в Евангелии (Лк. 2, 1—7). Отсюда (из Евангелия) видно, — говорит святитель, — что Христос родился при первой переписи. А из древних кодексов, публично хранящихся в Риме, всякий желающий может с точностью узнать и время этой переписи… Мы приняли этот день от тех, которые в точности знают это и живут в том городе; обитающие там, празднуя его издавна и по древнему преданию, теперь переслали сведения о нем и нам. И евангелист не без цели означил время (Рождества Христова), но дабы сделать явным и известным для нас и самый день и показать Домостроительство Божие. И Август не произвольно и не сам от себя издал тогда такое повеление, но потому, что Бог подвигнул его душу, дабы он, хотя невольно, послужил явлению Единородного». И в-третьих, святой Златоуст показывает, что, если зачатие Спасителя, по евангелисту Луке, последовало в марте, через шесть месяцев после явления Архангела Гавриила священнику Захарии, в день очищения в месяце тисри (по нашему счету — в сентябре), то Его рождение должно было быть в декабре — «настоящем месяце, в который мы празднуем этот день»[7].

Из всех высказываний святителя Иоанна Златоуста видно, что популярность нового праздника, конечно, зависела от величия чествуемого события. К V веку римская традиция празднования Рождества Христова 25 декабря приобрела всеобщее признание, а древнюю — праздновать 6 января, с Крещением, — сохранили только армяне. «Это, — пишет современный православный паломник, — особенно бывает заметно в сочельник в Вифлееме, когда все восточные христиане — и греки, и копты, и абиссинцы, и сирийцы — объединяются около своих алтарей — приделов, и только пустует один армянский алтарь»[8].

0

83

Соблазн мнимого «родноверчества». Избранные места из переписки с друзьями

Илья Макаров со всем жаром молодости пишет мне: «Никакого "великого" спора с поклонниками кикимор и пней быть не может, это все выдумки невежд. У язычников: жизнь конвертируется в деньги в виде виры(как сейчас), что на Руси была закреплено юридически. Все языческие капища полны ритуальных человеческих костей. Стремление к славе и деньгам – основная мотивация язычников. У них нет добра и зла, а есть только сила и бессилие, выгодное и невыгодное. Язычники поклонились твари вместо Творца. К тому же язычество – общеизвестный рассадник педерастии и прочих половых извращений».

Все вроде бы так, и с этим особо не спорят, однако вопрос не так прост, как трактует его Макаров. Недаром другой мой друг, Ростислав Новгородцев пишет мне: «Как ни крути, христианство возникло не на Руси и не у русских. В центре христианской истории – ДРУГОЙ народ (пусть он благословенный для одних и проклятый для других, но он это НЕ МЫ). В молитвах и за богослужением мы поминаем историю ЭТОГО ДРУГОГО НАРОДА. Без оценок, без гнева и пристрастия, но ЭТО ТАК. Говорить о Христианстве как ИДЕОЛОГИИ России будущей возможно ли? С некоторых пор Я НЕ ЗНАЮ. Личный путь, личное спасение – да, безусловно. Церковь как "врачебница" – конечно. Но инородность?!»

Ростислав прав. Вопрос им поставлен очень серьёзно, и очень жаль, что наша патриотическая общественность и пресса уклоняется от его обсуждения. Тут есть о чем подумать. В конце концов, известный социопатолог А.Леонидов-Филиппов справедливо указывает деление на родноверов и православных как на одну из линий сечения национальной шизофрении (раздвоения этноличности): «Народ, разделенный на красных и белых, на имперцев и регионалистов, на западников и славянофилов, на православных и родноверов – скорее будет воевать сам с собой, чем противостоять внешней агрессии».

Если бы в мнимом «родноверии» не было бы ничего привлекательного, то оно не было бы так опасно для русского выживания в тяжелейших условиях текущего геноцида. Новгородцев в своих сомнениях выявил главный болевой нерв: НЕ НАШЕ. Вроде бы, говорит Ростислав, всем хорошо, только бы русские имена вместо еврейских подмалевать, да русские исторические сюжеты подставить – и молись на здоровье…

И тут я громоподобным голосом спрашиваю его: ЧЕМУ?!

Молятся ведь ИСТИНЕ. Тому, что сам намалевал на стене молится глупо, это сумасшествие. Поэтому суть вопроса в том – считаем ли мы религию ИСТИНОЙ или ЛОЖЬЮ. Если мы считаем её ЛОЖЬЮ, то никакого «родноверия» тут не нужно, честнее и правильнее перейти в состав АТЕИСТОВ. Ибо только атеист может править с карандашом СВЯТОЕ ПИСАНИЕ и не видеть всего сумасшествия этой ситуации.

«МНЕ РЕЛИГИЯ НЕ НРАВИТСЯ». Но это же глупость! На истину глупо обижаться, глупо спорить с ней. Да и кто мы такие, чтобы спорить с истиной, если мы не атеисты, а считаем себя верующими людьми? Всегда было и будет: НЕ ТАК, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, А КАК ХОЧЕТ БОГ.

Желаешь манипулировать Богом – пожалуй в атеисты. Или в масоны, вроде Вольтера, который считал религию сказкой, но полезной для черни. Себе, элитарному – атеизм, черни – намалюю сказку, пусть лоб расшибает! Но это масонское деяние – верх лицемерия и верх цинизма.

Одно дело, если утверждаешь, что Бога вообще нет. По этому поводу один ответ, почитай наш учебник для ВУЗов «Научный теизм». Другое дело, если веришь в бытие Бога, но сердишься на него – чего это он к славянам не зашел на огонек? Но кто ты такой, чтобы решать за Бога, куда ему заходить и с кем ему ходить по земле?! Может быть, ты знаешь больше Бога? Видишь дальше Бога? Сотворил больше Бога?

Согласись, друг-читатель, нелепо быть верующим в бытие Бога, и при этом давать Богу советы, какой завет людям даровать предпочтительнее. Более того скажу, дикость!

Вот вопль «бывшего советского» человека с одного из форумов: «Товарищи, ну нельзя же не покривив душой, преподносить русскому народу (на остальных – плевать!) то, чем переполнена Библия, за чистую монету (раз) и за бескорыстный духовный дар иудейских мыслителей (два)!». Характерное обращение «товарищи», не так ли? Человек по сути атеист, голова его забита советским агитпропом, высмеивавшим Библию, а в итоге высмеявшим себя самое. Но не о «голом короле» атеизма сейчас! Если ты атеист – ступай к своим! Чего ты липнешь к пням и кикиморам, деревянным и каменным фаллосам?! Это тебе не сказки?!

Библия, которая за тысячелетия ПРЕДСКАЗАЛА основные постулаты современной науки – сказки, а лешие и домовые – быль реальная!

Но продолжим цитирование:

«…выставлять интерес и тягу к истокам духовного наследия СВОЕГО НАРОДА в том, что здесь названо "РОДНОВЕРИЕМ" за интерес к нелепым "кикиморам" и "лешим", к варварству и дикарству какому-то, и ОСУЖДАТЬ ЭТО КАК НЕВЕЖЕСТВО – это не просто малопродуктивно получается у поборников христианства (любых его течений), но и НАОБОРОТ – только умаляет такую "контр-пропаганду"«.

Вот тут уже ловкая и провокационная подмена понятий! «Родноверием» отнюдь не называется у нас нигде «тяга к истокам духовного наследия русского народа». Великий собиратель русских песен Пятницкий был православным человеком. Но именно он создал ХОР ПЯТНИЦКОГО. Православный, и недавно канонизированный РПЦ царь Николай II вызывал к себе с далекого севера сказительниц русских былин (в том числе и языческих) и осыпал дорогими подарками.

Св. Филарет Московский протестовал против отождествления язычества и сатанизма. Он начертал такую резолюцию на драме одного ретивого православного автора: «В спектакле кудесник говорит "Слава, сатана!" Но чтители Перуна и Белбога не славят сатану именно" (свят. Филарет, митроп. Московский. Мнения, отзывы и письма. М., 1998, с. 173). Книги по наследию русского язычества выходили в насквозь православной, с православной цензурой, царской России. И не только о русских язычниках. Зачинатель чувашской поэзии К.Иванов издал сборник «Предания и сказания чувашей» – его очень хвалили и охотно раскупали. Иванов собирал языческие предания чувашей – но при том был официальным переводчиком Библии на чувашский язык. Гонения на языческую культуры не было! Было гонение на языческие зверства – в том объеме, в каком это необходимо для человечности.

Христианство никогда и нигде не запрещало безобидных форм языческой культуры. Оно вобрало в себя почти все БЕЗОБИДНЫЕ языческие праздники и ритуалы. А если отменило жертвенное умерщвление младенцев(1) – ИЗВИНИТЕ! КАК ИНАЧЕ?! То, что запретило педерастию и половые извращения, дикие оргии – ИЗВИНИТЕ! А ВЫ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ?! Опять же сюда относится борьба с нелепыми суевериями, дикарским знахарством, зловредным колдовством и магией, эмоциональным недержанием (эмо-поносом) у бывших язычников.

МОЖЕТ, ЭТО ВЕРНУТЬ?!

Если не считаешь религию серьёзным делом (а только басней), то басню, конечно можно переписать. Но зачем?! Если видишь в религии нечто серьёзное, то глупо на неё обижаться и «подчищать» под фасон национальной одежды. Это храм, а не портняжная лавка!

Вслед за религией можно обидится на историю – мол, не так шла, как нам хочется! И переписать историю с чистого листа, уже в виде откровенной басни (так и делают сегодня). Но это же идиотизм! История важна и нужна именно такая, какой была (тогда она позволяет делать выводы и предсказывать будущее), а не такой, какой её хочет увидеть очередной идиот.

Можно обидеться на ИСТИНУ в лице закона всемирного тяготения и в знак протеста спрыгнуть с крыши сталинской высотки. Закону ничего не будет, а вам – конец всяких экспериментов…

Новгородцев пишет мне: «Самая большая РЕКЛАМА правосудия – НАМОЛЕННОСТЬ ПРЕЖНИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ СВЯТЫХ МЕСТ и грамотная проповедь жить и не грешить. О, если бы можно было из Православия, со всеми его намоленными храмами, исключить всю сионистскую начинку (от персон, до географических привязок) и наполнить чем-то родным, даже оставив тех же "работников культа" и их иерархию, если уж без этого никак нельзя, то… получилось бы то, что надо...»

Человек угадал главный болевой нерв, но вывод сделал бредовый. «Что Надо». Кому надо? Масонам? Каббалистам?

Религия – не пальто в магазине, которое подбирают по размеру. И Бог не местечковый портной, чтобы удовлетворять «взыскательному» вкусу заказчика. И не заказчики мы – а сотворенные из милости высшей силой. В этом – душа не только христианства, вообще любого МОНОТЕИЗМА. Оттого, кстати, мнимые «родноверы» и бросаются в глубочайшую муть первобытности – только там, на самых низших стадиях духовного развития, когда все поступки и мотивации были зверины – «богов» люди кормили кашей или пороли за неудачу в охоте…

Есть истина. Она делает человека сильным. Даже если горька.

А есть пустопорожнее фантазирование. Оно человека объективно ослабляет и обезоруживает, даже если самому духовному дистрофику кажется, что это не так.

Если великая до-христианская цивилизация у славян была – куда она потом делась? Почему так легко уступила христианству? Куда на тысячу лет бесследно слиняла?! Греческое язычество, сколь бы отвратительно не было, в последнем тысячелетии влияло на души и умы Платоном, Аристотелем, Пифагором и пр. А до-христианские славяне чем блеснули? И кем?

Если их языческая империя была так сильна, как вы утверждаете, то куда её сила (и способности к развитию) делись потом?! Где её Парфеноны, Колизеи, её "Илиады" и "Одиссеи"? Ведь ничего же нет, кроме вконец разоблаченной всеми экспертизами подделки – бездарнейшей "Велесовой книги"!

Скажете – христиане разрушили, сожгли? А что, в Америке христиане не жгли индейских рукописей? Не ломали индейских храмов? Но и рукописи и храмы все же остались до наших дней!

Врать себе всегда можно. Но враньё самому себе никогда, ни для кого добром не заканчивалось. Вся слава и все величие России очевидно и неопровержимо связаны с Православием. А врать себе, что была когда-то другая великая Русь, только вот вся непонятным образом вышла в никуда – это путь к психиатрическому состоянию безумия. Это не Русь получится, а какая-то Швамбрания! Сами карту нарисовали детки, сами книжку сочинили – якобы от имени своих далеких предков, но с ляпами явно XIX века в стилистике и языке!

Если христианство есть «криптосионизм», то ответствуйте: почему в 1917 году, когда к власти пришли одни евреи, и устроили лютый погром всем русским – почему же больше всего они, Бронштейны и Розенфельды, гнали и громили Православие?! Зачем бы сионистам громить собственную свою агентуру, да ещё с такой ненавистью?! История говорит, что уже к мусульманам они были гораздо мягче (писали в партийных бумагах ласково – «наши мусульмане» – т.е. члены коммунистической партии из мусульманских окраин империи). А всяких язычников вообще не трогали. Будь Бронштейну опасна «светлая Русь родной веры» он бы её остатки громил, а не Храмы Христовы!

Понимаете ли вы, что убрав из русской истории Православие, вы оставите в ней только Свендослава, с папашей Ингвардом, мамашей Хельгой, наставниками Свенельдом и Асмундом (то-то, хихикаю как немец, зело славянские имена!). А ещё – Аскольда, Дира, конунга Хельга и прочую скандинавскую публику. Но и её хватит едва на два века. Далее то – вообще ничего…

Мнимые «родноверы» кажутся себе патриотами. На самом деле, со своими пеньками и кикиморами, они очень манипулируемая толпа полузнаек. Любой враг – стоит ему только начать подпевать национально-нарциссическим бредням, может направить мнимых «родноверов» куда угодно. И потому дикари, язычники – всегда резерв сионизма.

Александр Стреле, Зав.кафедрой геополитики ЕврАПИ, Уфа, д.г.н.

Русская Линия

(1) Подробно вопрос о человеческих жертвоприношениях древних славян рассмотрен здесь: http://www.vened.org/about-all/3749-201 … 4-48.html.

(2) Социопатолог Леонидов-Филиппов пишет: «Для народов, не прошедших многовековой школы воздержания и покорности высшей единой силе в монотеистических религиях, свойственно удивительное явление: полное эмоциональное недержание. Они необычайно скоры на расправу, у них стремительно меняются настроения, предпочтения, мелкий повод может произвести у них в душе колоссальное следствие, они переполнены суевериями, прыгают, визжат, хохочут или рыдают в самый неподходящий момент, проводят жизнь в постоянных стычках, сменяемых нелепейшими братаниями и фамильярными выражениями приязни. У них обычно не соблюдается закон достаточного основания в умозаключениях – по мелкой и совершенно случайной примете они делают порой выводы совершенно космического масштаба. Они неспособны к постоянству в мышлении, перескакивают с предмета на предмет, живо, но очень поверхностно реагируют на все вводные данные, легко забывают недавние события, путают вымысел с реальным жизненным опытом, и т.п. Это своего рода чувственный понос, проливаемый на том месте, где застанет нужда, и на того несчастного, кто рискует в этот момент оказаться рядом…

0

84

Риша написал(а):

Так уж если на то пошло, то учеными давно доказанно, что мы все произошли от одной пары прародителей,

Какую из пар Вы имеете ввиду?

Риша написал(а):

А вы типа из тех, кто называется русофобом?

И в чем оно у меня проявилось? В том, что указал на подмену понятий?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 

Риша написал(а):

Рождество Христово. Икона афонского монастыря Ставроникита.
В основе праздника Рождества Христова лежит событие явления Христа во плоти. Древние христиане должны были бы в честь этого события установить особый праздник, так как оно занимает важное место в христианской эортологии (с греч. — учение о праздниках). Однако, исходя из данных древней христианской письменности о порядке установления праздников, Рождество Христово уступает место Пасхе и Пятидесятнице.

Сам Иисус не оставил ни одной рукописи и христианству всегда не хватало точного описания жизни своего основателя, не то что знаний о дне рождения. Тем более Иисус не завещал праздновать этот день. Первое Евангелие было написано Марком, якобы со слов Петра перед смертью. Это Евангелие переписывалось сотни раз, в том числе и такими православными вроде Вас, пытающихся внести свои поправки "на ветер". Самое старое Евангелие от Марка заканчивается очень таки загадочно и существенно отличается от современной версии. А заканчивается оно тем, что женщины побежали от гроба и ничего никому не сказали - ТОЧКА. А что это значит? Что Иисус никогда не являлся своим ученикам. Но какие то добрые люди дописали окончание и теперь мы имеем то что имеем. Это не выдумка, не мои фантазии, а факт. И это доказано учеными более достоверно, нежели та пара прародителей.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

+1

85

Риша, у Вас, по-моему, нездоровые националистические настроения...

0

86

Гоша написал(а):

Какую из пар Вы имеете ввиду?

Адам и Ева!

Гоша написал(а):

Тем более Иисус не завещал праздновать этот день

А ваша мама вам завещала праздновать свой день рождения? А вы сам завещаете себе его праздновать? Что за бред! Вроде взрослый человек, а лепет детский.

0

87

Шуша написал(а):

Риша, у Вас, по-моему, нездоровые националистические настроения...

Прри чем тут национальность? У меня масса знакомых разных национальностей, это тут совершенно не причем, это факты, с которыми трудно спорить.

0

88

Риша, уже по моему писалось - перестаньте закидывать форум этой ерундой, написанной неизвестно кем, но известно для чего. Читайте внимательно посты, Вам были заданы конкретные вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы. Тут не сидят люди пытающиеся уничтожить русское православие и нету тут врагов России, так что нет надобности нас в чем то убеждать.

Риша написал(а):

А ваша мама вам завещала праздновать свой день рождения? А вы сам завещаете себе его праздновать? Что за бред! Вроде взрослый человек, а лепет детский.

Ну во первых я не Иисус, чтобы что то завещать, во вторых это не детский лепет, а пример исполнение Закона, что Вам по всей видимости чуждо.

Риша написал(а):

Адам и Ева!

Если бы Вы изучали древнееврейскую историю, то знали бы, что первыми ЕВРЕЯМИ на земле были Адам и Лилит, а уж потом появилась Ева.
Но вы увы не изучали истории развития христианства в корне, а лишь по лекциям Кураева и ему подобным, потому  для Вас вполне серьезные вещи всегда будут казаться  детским лепетом.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

+1

89

Риша написал(а):

В последнее время стали появляться в России так называемые неоязычники. Некоторые из них ведают то, что творят и подсовывают нашим несмышленым соотечественникам лукавые иудейские домыслы с целью опорочить Веру наших отцов, другие, в силу своей неграмотности, верят врагам Веры. Мы приводим наиболее часто встречающиеся "аргументы" наших врагов, на которые отвечает священник Алексей Остаев.

Мне про иудейские домыслы очень нравится. Сильно сказано.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Риша написал(а):

: Православие - это единственная Вера, которая не просто не имеет ничего общего с иудаизмом, но прямо противопоставляет себя жидовству. Весь пафос не только Нового, но и Ветхого Завета как раз и направлен на обличение еврейства за предательство, отпадение от Истинной Веры, от Истинного Бога. Прочтите Библию, и Вы сами в этом убедитесь. В чем же существенное различие Православия и жидовства? Православие - это истинная Вера в Единого Бога Отца и в Его Сына Единородного Иисуса Христа, Которого Бог Отец послал в мир спасти все народы от вечной смерти и привести их в Свое Царствие, от которого они отпали вследствие преслушания и грехопадения. Таким образом первым Православным был Адам и его благочестивые потомки, только до пришествия Христова они верили в ожидаемого Христа, а после пришествия Христова - в Христа Распятого и Воскресшего. Евреи же, не только нынешние, но и ветхозаветные, постоянно и упорно предавали Веру истинную, Православную и увлекались в язычество даже более, чем остальные народы. Неоднократно Господь (об этом свидетельствует Библия) хотел уничтожить этот жестоковыйный народ и передать Завет другим людям, и только лишь благодаря заступничеству святых и праведных людей Он до времени не делал этого.

Где то я уже это слышал...
В Германии в 1936 году епископ, если не ошибаюсь, Вайдеман принял сторону Гитлера. Так он опубликовал Евангелие от Иоанна в собственном переводе (за что пользовался большим уважением у Гитлера и его сторонников), где было стерто все, что напоминало бы еврейство. Он заявлял, что Христос противостоял евреям, что Иисус не мог быть евреем ни по крови ни по духу и истинное христианство не совместимо с евреями.

Риша написал(а):

"Аще кто уважает меня, то идет и да крестится!" Это говорил князь Владимир, уважавших которого, судя по количеству принявших Святое Крещение, оказалось абсолютное большинство.

И по той же причине он свез идолов к себе на задний двор и ходил туда тайком (по старой привычке) молиться?

Риша написал(а):

Прри чем тут национальность? У меня масса знакомых разных национальностей, это тут совершенно не причем, это факты, с которыми трудно спорить.

Это точно, особенно с этими:  "Таким образом первым Православным был Адам и его благочестивые потомки"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 
Интересно, какой болезнью в тяжелой форме с элементами расстройства психики надобно заболеть, дабы нести такую чушь? Риша, враги России, это люди распространяющие эту "порнографию" по форумам, засерая рядовым гражданам мозг. "Просвитры" данного типа работают на разжигание межнациональной и межрелигиозной розни не более. за что между прочим, законом наказание предусмотрено в том числе и законом РФ.

+1

90

Риша Вы меня извините, но столько букв, нечитаемо, Вы своими словами не можете нам рассказать о том, что думаете.

Ну и потом по теме:

Риша написал(а):

Скажем больше: Православие - это единственная Вера, которая не просто не имеет ничего общего с иудаизмом, но прямо противопоставляет себя жидовству. Весь пафос не только Нового, но и Ветхого Завета как раз и направлен на обличение еврейства за предательство, отпадение от Истинной Веры, от Истинного Бога.Прочтите Библию, и Вы сами в этом убедитесь.

Риша написал(а):

«МНЕ РЕЛИГИЯ НЕ НРАВИТСЯ». Но это же глупость! На истину глупо обижаться, глупо спорить с ней. Да и кто мы такие, чтобы спорить с истиной, если мы не атеисты, а считаем себя верующими людьми? Всегда было и будет: НЕ ТАК, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, А КАК ХОЧЕТ БОГ.

Вы противостоите сами себе... КАК Библия может учить тому, чтобы кому-то противостоять? Чтобы кого-то ненавидеть?

0

91

Риша, тема называется Что должно произойти чтобы Вы (сами) поверили, к чему эти статьи?  http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

0

92

Да, тема давно уже перешла в пропаганду неофашизма.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 
Еще чуть-чуть и мы сможем пронаблюдать сжигание на кострах еретиков, во имя Господа.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

93

Риша, форум - для общения, а не промыва мозгов.

0

94

Nana~Amira написал(а):

Риша, форум - для общения, а не промыва мозгов.

Уважаемая Нана или как вас там, я все конечно понимаю, вам столько по дураскопу мозгов уже промыли, что мои статьи вам не помогут, и если человек не хочет, читать эти вещи, он просто сюда не заходит, как к примеру я не хожу в темы астрологии и аккультизма и прочей бесятины! Так что Бог вам в помощь!

0

95

Риша написал(а):

и если человек не хочет, читать эти вещи, он просто сюда не заходит,

В том то и дело, что человек сюда приходит читать не об этом, об этом создайте другую тему. Вы же кушать в туалет не ходите, для этого существует столовая.

0

96

Многоуважаемая Риша, на нашем форуме каждый может открыть Новую тему, назовите ее Факты о религии, Статьи о Боге - и в добрый путь, но содержание темы указывается в названии, иначе это флуд и такие сообщения подлежат удалению. вот только модера пока нет в теме чтоб порядок навести.

0

97

Могу написать по теме:

СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ (+ 1908)

    "Но Всеблагое Провидение не оставит Россию в этом печальном и гибельном состоянии. Оно праведно наказует и ведет к возрождению. Судьбы Божие праведные совер-шаются над Россией. Ее куют беды и напасти. Не напрасно Тот, кто правит всеми народами, искусно, метко кладет на Свою наковальню подвергаемых Его сильному молоту. Крепись, Россия! Но и кайся, молись, плачь горькими слезами перед твоим небесным Отцом, Которого ты безмерно прогневала!.. Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило искушений и бедствий для всех необходимо и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле.

Но не бойтесь и не страшитесь, братия, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами: суд им от Бога не коснит и погибель из не дремлет (2Петр. 2.3). Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отомстит за нас праведно. Не будем поэтому предаватья унынию, видя все ныне происходящее в мире..."

    "Я предвижу воскресение мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".

Пророческое видение  о судьбах России и мира

Господи, благослови! Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передал письменно.
В ночь на 1-е января 1908 года, после вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола.  В келье моей был по-лумрак, перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса, я услышал легкий шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча и тихий легкий ласковый голос сказал мне: «Встань, раб Божий Иван, пойдем со мною». Я быстро встал.

Вижу, передо мною стоит: дивный чудный старец, бледный, с сединами, в мантии, в левой руке четки. Посмотрел на меня сурово, но глаза были ласковые и добрые. Я тут же от страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня - руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повернулся. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно - я тоже перекрестился. Затем он посохом указал на западную сторону стены - там тем же посохом начертил: 1913, 1914, 1917, 1922, 1930, 1933, 1934 года. Вдруг стены не стало. Я иду со старцем по зеленому полю и вижу - масса крестов стоит: тысячи, миллионы, разные: малые и великие, деревянные, каменные, железные, медные, серебряные и золотые. Я проходил мимо крестов, перекрестился и осмелился спро-сить старца, что это за кресты? Он ласково ответил мне: это - те, которые за Христа и за Слово Божие пострадали.

Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца: «А что это крови так много про-лито?» Он опять взглянул и сказал мне: «Это христианская кровь».
Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу го-рящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три пять, десять, двадцать, Затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все го-рели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел. Старец сказал: смотри, и я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца, что это значит? Он, склонивши голову, сказал: «Светильники, которые ты видишь, па-дающие, что значит Церкви упадут в ересь, а семь светильников горящих осталось - семь Церквей Апостольских соборных останутся при кончине мира».

Затем старец указал мне, смотри, и вот я вижу и слышу чудное видение: Ангелы пели: «Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф». И шла большая масса народу со свечами в руках, с радостными сияющими лицами; здесь были цари, князья, патриархи, митрополиты, епископы, архимандриты, игумены, схимники, иереи, диаконы. послушники, странники Христа ради, миряне, юноши, отроки, младенцы; херувимы и серафимы сопровождали их в райскую небесную обитель. Я спросил старца: «Что это за люди?» Старец, как будто зная мою мысль, сказал: «Это все рабы Христовы, пострадавшие за святую Христову Соборную и Апостоль-скую Церковь». Я опять осмелился спросить, могу ли я присоединиться к ним. Старец сказал: нет, еще рано тебе, потерпи (обожди). Я опять спросил: «Скажи, отче, а младенцы как?» Старец сказал: это младенцы тоже пострадали за Христа от царя Ирода (14 тысяч), а также и те младенцы получили венцы от Царя Небесного, которые истреблены в чреве матери своей, и безымянные. Я перекрестился: «Какой грех великий и страшный матери будет - непростительный».

Идем дальше - заходим в большой храм. Я хотел пере-креститься, но старец мне сказал: «Здесь мерзость и запустение». Вот вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездой, и свечи горят смоляные, - трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползают, страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко красной ризе  и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.

Ух, Господи, как страшно - затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным го-лосом: «Свобода» - и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песню, - сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси. Ух, как страшно. Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Оглянулся я. Старец улыбнулся мне: «Видел? - сказал он. - Видел, Отче. Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно». Старец ответил мне: «Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св. Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную  церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания». «Господи, спаси меня, грешного, пошли мне покаяние - смерть христианскую», - прошептал я, но старец успокоил меня: «Не скорби, - сказал, - молись Богу».

Мы пошли дальше. Смотрю - идет масса людей, страшно измученных, на лбу у каждого звезда. Они, увидев нас, зарычали: «Молитесь за нас, святые отцы, Богу, очень нам тяжело, а сами мы не можем. Отцы и матери нас не учили Закону Божьему и даже имени христианского у нас нет. Мы не получили печати дара Духа Святого».

Я заплакал и пошел вслед за старцем. «Вот - смотри, - указал старец рукою, -видишь?!» Вижу горы. - Нет, это го-ра трупов человеческих вся размокла в крови. Я перекрестился и спросил старца, что это значит? Что это за трупы? - Это иноки и инокини, странники, странницы, за Святую Соборную и Апостольскую Церковь убиенные, не пожелавшие принять антихристовой печати, а пожелали принять мученический венец и умереть за Христа. Я молился: «Спаси, Господи, и помилуй рабов Божиих и всех христиан». Но вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукой: «Смотри». Я взглянул и вижу: Царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Николая II, - лицо бледное, но мужественное, - читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника. Разорвали, и растоп-тали, как бесы в аду, и все исчезло.
Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата. Я горько заплакал, вдруг старец взял меня за плечо, - не плачь, так Господу угодно, и указал: «Смотри» - вижу показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно - предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик; твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан; и скажи всем православным Апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите, - ее трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь». Затем все это скрылось туманом. Я перекрестился: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая, вечная ему память». Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.

Старец опять сказал мне: «Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри еще». Вот вижу я массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю ели друг друга, а псы подбирали трупы, везде страшное зловоние, кощунство. Господи, спаси нас и в святой Христовой вере укрепи, мы немощны и слабы без веры. Вот старец опять мне говорит: «Смотри там». И вот вижу я целая гора из разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловоние. Я спросил: «Что это за книги, Отче?» Он ответил: «Безбожные, еретические, которые заражают всех людей всего света мирским богохульным учением». Старец прикоснулся концом посоха к этим книгам, и все это обратилось в огонь, и все сгорело дотла, и ветер развеял пепел.

Затем я вижу церковь, а кругом нее лежит масса поминальцев и грамоток. Я нагнулся и хотел поднять одну, про-читать, но старец сказал, что это те поминальницы и гра-моты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшие души просят помолиться, а читать некому и поминать некому. Я спросил: «А кто же будет?» «Ангелы», - сказал старец. Я перекрестился. Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во царствии Твоем.

Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал: «Смотри». Вот идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками. «Что это за люди?», - спросил я старца. «Это те, - ответил старец, - которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую». Здесь были: епископы, священники, диаконы, миряне, монахи, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Здесь были безбож-ники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочие. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние, и страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился: «Избави, Господи, и помилуй, страшно все это виденное».

Затем я вижу: масса народа идет; старых и малых, и все в красных одеждах и несли громадную красную звезду, пя-тиголовую и на каждом углу по 12 бесов сидело, а в середине сидел сам сатана со страшными рогами и крокодило-выми глазами, со львиной гривой и страшной пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену. Весь народ кричал: «Вставай, проклятьем заклейменный». Появилась масса бесов, все красные, и клеймили народ, прикладывая каждому печать на лбу и на руку в виде звезды. Старец сказал, что это есть печать антихриста. Я силь-но испугался, перекрестился и прочитал молитву: «Да воскреснет Бог». После этого все исчезло, как дым.

Я торопился и едва успевал идти за старцем, вот старец остановился, указал мне рукою на восток и говорит: «Смотри». И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время». Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: «Слава в вышних Богу и на земле мир». Я перекрестился и поблаго-дарил Бога.

Вдруг Старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы лета-ли над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели «аллилуиа». Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказан «Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, ко-торые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец».

Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: «Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная». Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: «Здесь мерзость запустения».

Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма, кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко красной пор-фире всемирный правитель-царь, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою. Я спросил старца: «Кто это?» Он сказал: «Это есть антихрист». Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое - звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул к народу - на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати - смерть им тут». Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа». Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову.

Вот ведут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по звериному: «Смерть им. Эти христиане мои враги - смерть им». Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму.

Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклонение и говорят: «Падай на колени», - но отрок смело подошел к престолу антихриста; «Я христианин и верую в Господа нашего Иисуса Христа, а ты - исчадие ада, слуга сатаны, ты антихрист». «Смерть», - страшным диким ревом заревел им. Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молний небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихриста в голову. Он взмахнул рукой и упал, корона слетела с головы и рассыпалась в прах, и миллионы птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста.

Вот я почувствовал, что старец взял меня за плечо и сказал: «Идем дальше в путь». Вот я вижу опять масса крови, по колени, по пояс, ox, как много пролито Христианской крови. Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровении Иоанна Богослова: «И будет крови по узды кон-ские». Ax, Боже, спаси меня грешного. На меня напал страх великий. Я был ни жив, ни мертв. Вот вижу ангелы много летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь». Я огля-нулся - старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: «Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим. Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец».

Затем старец благословил меня и указал рукой на восток, сказал: «Я иду вот туда». Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро отчаливает он от земли. тут я спросил: «Как же имя твое, чудный старче?» Потом я громче воскликнул. «Святый Отче, скажи, как твое святое имя?» - «Серафим, - тихо и мягко сказал он мне, - а что ты видел - напиши и не забудь все это ради Христа».
Вдруг как бы над моей головой ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня вы-ступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: «Да воскреснет Бог». Господи, прости меня грешного и недостойного раба твоего Иоанна. Богу нашему Слава. Аминь.

Вот интересно, когда это произойдет, (а уже начинается, времени почти не осталось) многие ли уверуют?!

0

98

Риша, никто не оспаривает твою религиозность, но:

Риша написал(а):

Могу написать по теме:

пиши уже сама))) или ты это все так быстренько сочинила?

0

99

Nana~Amira написал(а):

на нашем форуме каждый может открыть Новую тему

Я хотела открыть новую тему, но у меня почему то не получается, неотправляется.

0

100

Сегодня в блоге один мой друг на одном из сайтов разместил видео. Это в принципе почти то же самое, что говорил Гоша,  над этим стоит задуматься.... Просмотрите это видео.
http://i.i.ua/video/evp.swf?V=443ce.480bc.246.2d8246b.2e80c44

+1


Вы здесь » Форум ПОТОК общения! » Религия » Что должно произойти, чтобы Вы поверили в Бога?