Вступление
Левая кнопка мыши выполняет следующие действия в зависимости от ситуации:
Нажать на любую область экрана (стандартный курсор) — если это возможно, то герой переместится в указанную точку.
Нажатие на персонаже (курсор принимает форму губ) — поговорить с персонажем.
Нажатие на объекте (курсор принимает форму руки) — совершить действие с объектом.
Нажатие на область экрана (курсор принимает форму пера) — переместиться на другой экран.
Правая кнопка мыши:
Нажатие на правую кнопку мыши приведет к появлению инвентаря на экране.
Для того чтобы взять предмет из инвентаря достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
Для того, чтобы комбинировать предмет с другим предметом нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши.
Для того, чтобы осмотреть предмет, щелкните им по увеличительному стеклу в левом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
Для того, чтобы разобрать предмет, щелкните им по ножницам в правом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните два раза правой кнопкой мыши при открытом инвентаре и один раз при закрытом.
Горячие клавиши:
F1 — вызов карты сказочной страны
F2 — вызов экрана сохранения игры
F3 — вызов экрана загрузки игры
F12 — выход из игры в Windows без сохранения
Карта сказочной страны
Карту можно вызвать либо нажав клавишу «F1», либо нажав на ярлык карты в центральной верхней части инвентаря. Карта позволяет переместиться на любую из уже посещенных локаций (экранов игры). Карта доступна не всегда. Картой нельзя воспользоваться в помещении.
Часть первая
После вступительного ролика студент Иван оказывается в заточении у сказочной Бабы Яги. Надо выбираться из неволи. Смотрим на рукопись на шкафу. Высоко, не достать. Открываем инвентарь, применяем пульт на ножницы, получаем батарейку. Смотрим на игрушечную мельницу, вставляем в нее батарейку. Рукопись падает на пол, смотрим на нее. Это «Азбука начинающего аромотерапевта». Забираем с полки разноцветные аэрозольные баллончики. Смотрим на мышиную норку. Листаем азбуку. На второй страничке находим рецепт № 9 «Сырный ароматизатор». Для его создания нужно брызнуть сначала синим, а затем красным и фиолетовым аэрозольным баллончиком на мышиную норку. Из норки выскакивает мышь и начинает танец. Кот просыпается и увлеченно наблюдает за ее танцем. На последней страничке «Азбуки» находим серию № 19 «Русский дух», щелкаем по нему, чтобы Иван решил запомнить сочетание цветов баллончиков: зеленый, желтый, фиолетовый. По очереди применяем эти баллончики на самого Ивана. Потом подходим к решетке и дергаем кота за хвост. После непродолжительной беседы с Ягой берем челобитную. Нужно собрать под ней подписи местных авторитетов: Лешего, Домового, Старичка-Боровичка, Русалки и Бабы Яги. Применяем на Бабу Ягу челобитную, но подписывать ее нечем, придется поискать канцелярские принадлежности, Берем со стены посох и выходим из избы.
Говорим с рыбаком, мечтающим поймать Золотую рыбку. Обращаем внимание на удочку, просим удочку у рыбака. Идем налево вдоль берега. Вылавливаем из реки красный сапог при помощи посоха. Говорим с Водяным, потом применяем на него челобитную. Подписывать Водяной ничего не желает, но вот водяные знаки он готов поставить на бумаге. Не даром, конечно, а в обмен на пиво. Касаемся рукой воды и выбираем последнюю реплику. Получаем от Водяного решето. Обращаем внимание на сухое дерево на берегу реки. Вот если бы его срубить, то и на другой берег можно было бы перебраться, но рубить пока нечем. От реки идем вправо.
Дважды говорим с яблоней, потом просим разрешения попробовать яблоко с ее ветвей. Яблоко-то оказалось не простое, а уменьшительное. Оказываемся у корней яблони. Говорим со стражами у входа. Выбираем 2, 1, 3 и 1 реплики. Подходим к маленькому грибочку, срываем его и снова обретаем прежние размеры.
Идем дальше направо. Выходим к дому Старичка-Боровичка. Над воротами замечаем знак, запрещающий любые звуки. Идем дальше направо вниз.
На поваленном дереве сидит старец, говорим с ним. Оказывается, старичок где-то потерял свои очки. Обращаем внимание на его посох и идем дальше.
На повороте тропинки обращаем внимание на пенек слева и на дупло дерева справа. Проходим дальше.
Впереди виден град стольный, только пройти нам туда не разрешают. Говорим со стражником, выбираем 1 и 3 реплики. Получаем стрелу и арбалет, чтобы проявить свои навыки стрельбы. В инвентаре соединяем арбалет и стрелу и щелкаем заряженным арбалетом по мишени. Стрела по странной траектории летит и впивается в сухой пенек. А что, если перевесить мишень на этот самый пень? Изумленному стражнику объясняем, что не можем стрелять по живому дереву, и поэтому хотим перевесить мишень на пень. Но если нельзя мишень повесить на пень, может быть, тогда стражник подержит эту самую мишень в руках? Нет? Ну, тогда можно и на пень мишень перевесить. Берем мишень, применяем ее на пенек, и заряженным арбалетом щелкаем по мишени. Получаем разрешение пройти в город, а в качестве награды получаем стрелу. Идем дальше налево.
Заходим в кузницу. Пытаемся поговорить с кузнецом, но тот не желает разговаривать без денег. Выходим из кузницы, и смотри на разбитое окно амбара. За стеклом видим очки, достаем их с помощью удочки. Возвращаемся на полянку и отдаем очки старцу. Старичок разрешает забрать его гусли, которые лежат на бревне, не забываем взять их с бревна. Обращаем внимание на странную палку, прислоненную к бревну. Отдаем старцу свой посох, забираем его палку. Рассматриваем эту палку в инвентаре, палка оказывается рычагом. Заодно поднимаем с земли и посох, от которого отказался старичок. Идем в левый экран.
Применяем гусли на знак над воротами. Из ворот выбегает расстроенный Старичок-Боровичок, говорим с ним. Пробуем угадать мелодию, но какой-то скрипучий голос заглушает музыку. Оставляем старичка с его горем и обходим дом справа.
Попадаем на озеро, видим там Русалку. Заводим с Русалкой беседу, затем подбираем с берега лягушку и уходим. Направляемся в город.
. Проходим вперед, поднимаемся на колокольню. Говорим с пушкарем, выпрашиваем у него зажигалку. Обращаем внимание на оптический прицел. Интересуемся у пушкаря, сможет ли он попасть в муху без этого прицела. Пушкарь, наивная душа, ловится на эту хитрость и разрешает забрать прицел, что мы и делаем. Возвращаемся в избушку Бабы Яги.
Вставляем рычаг в пусковое устройство посреди избы и дергаем за него. Входим в ангар со ступой, влезаем в нее. Но ступа почему-то не реагирует на словесные команды. Обращаем внимание на рычаги в стене. Понятно, что их надо нажимать в определенном порядке, но как узнать этот порядок? Идем в темный угол, зажигаем свечу при помощи зажигалки. Спасаем муху из паутины, и она летит на рычаги. Замечаем, на какие рычаги садилась муха, и нажимаем на них в таком же порядке 1-4-6-5-3–2, считая слева направо. Садимся в ступу, полетаем немножко, но неудачно. Подбираем магнит и масленку. Выходим из ангара, забираем наушники из ведра. Открываем инвентарь и применяем плеер на ножницы, получаем музыкальный диск. Дергаем за рычаг, чтобы снова развернуть избу Бабы Яги.
Идем к дому Старичка-Боровичка. Применяем диск из плеера на музыкальную установку. В заборе Боровичка обнаруживается скрипучая доска, которую Старичок-Боровичок разрешит забрать. Щелкаем по музыкальной установке и угадываем мелодию. Мелодии каждый раз разные, но легко узнаваемые, поэтому Вам не составит труда угадать песню. В качестве приза получаем от Боровичка подсолнечное семечко, которое надо посадить под тремя лопухами.
Идем по тропинке направо. Доходим до дерева, под которым растут три лопуха, сажаем туда семечко. Оказавшись на суку дерева, проверяем дупло и вынимаем оттуда топор. Начинаем топором рубить сук, на котором сидим. Сухой пенек вдруг превращается в Лешего, который и снимает нас с дерева. Применяем на Лешего челобитную. Леший готов ее подписать, но нужны перо и чернила. Говорим с Лешим, спрашиваем у него о количестве дубов в лесу. Мудрено говорит Леший, но мы все же запомним его слова, пригодятся. Щелкаем по подсолнуху, набираем семечек, не пропадать же добру. Отправляемся на царский двор.
Обращаем внимание на голубей. Подходим к амбару, закрытому на огромный замок, пробуем открыть его. Применяем на амбарный замок магнит.
Заходим во дворец, говорим с писарем. Обращаем внимание на учебник арифметики на столе у писаря. Идем направо, слушаем разговор двух охранников.
Идем дальше вправо мимо стражников. Попадаем в каморку к старухе, о которой так нелестно отзывались стражники. Говорим со старухой, упомянув о том, что нынче категорически запрещено открывать ставни, потому что будут перепрятывать царскую казну. Смотрим на тарелку, которая стоит на столе. Выходим от старухи и идем в следующую дверь справа.
Попадаем на кухню. Видим безутешного повара, который пытается избавиться от огромного таракана. Говорим с поваром. Бедняга так настрадался от таракана, что готов отдать последний бочонок пива тому, кто избавит его от прусака. Смотрим на корзины возле шкафа, забираем оттуда дихлофос. Смотрим на шкаф, а затем на банку варенья на бочонке. Забираем варенье и разливаем его под шкафом. Как только таракан заберется под шкаф, применяем топор на ножки шкафа. Пока таракан не выбрался из-под шкафа, забираем бочонок с пивом и уходим с кухни. Выходим из дворца и огибаем его справа. Возле стены подбираем второй сапог, который оказывается парой к первому у нас в инвентаре.
Идем в правый экран до упора, попадаем в курятник. Курятник не виден сразу, нужно сдвинуться вправо как можно дальше. Даем наседке подсолнух, а затем применяем на курицу гусли из инвентаря. Берем из гнезда пушечное ядро.
Возвращаемся во дворец в комнату старухи. Пока старая нянька выглядывает в окно, слушая музыку, заглядываем к ней в сундук. Берем из ее сундука пинцет. Брызгаем на тарелку на столе дихлофосом. Краска с тарелки исчезнет и перед нами оказывается то самое блюдечко с голубой каемочкой, забираем его со стола.
Идем к заставе. Применяем оптический прицел на пень, на котором висит мишень. Видим, что в этом пне находятся обкуренные черви. При помощи пинцета забираем у них кальян.
Идем к яблоне, срываем и надкусываем уменьшительное яблочко. Отдаем червям-охранникам кальян, теперь путь свободен. Проходим внутрь и попадаем ни много ни мало, на дискотеку червей. Говорим с барменшей, пытаемся получить у нее спиртное, но ничего не выходит. Перекидываемся парой слов с ди-джеем и проходим в левый экран. Разговариваем с королем червей, а потом идем в правый дальний проход. Оказываемся внутри музыкальной мельницы. Обращаем внимание на три разноцветных рычага. Дергаем сначала за синий рычаг, а потом за желтый. Открывается дверь в дискотеку, выходим туда. Ди-джей решает передохнуть и исчезает в комнате с мельницей. Как это ни печально, но исчезает он навсегда между мельничными жерновами. Забираем пластинку, которую крутил ди-джей.
Идем вниз экрана, съедаем увеличительный гриб и спешим в пернатую избушку Яги. Вставляем в инвентаре дискотечный диск в плеер, и вешаем плеер на музыкальную мельницу.
Возвращаемся знакомым путем на червивую дискотеку. Дискотека опустела. Забираем из бара бутылку текилы и идем к червивому королю. Отдаем алкоголику-королю спиртное. Забираем червивое величество, чтобы использовать его впоследствии как приманку для Золотой рыбки. Идем в левый экран за карточную дверь, оказываемся на пороховом складе. Подбираем с пола ключ от замка и покидаем дискотеку.
Съедаем увеличительный гриб и говорим с яблонькой. Срываем с яблони серебряное яблочко.
Идем к рыбаку. Соединяем в инвентаре удочку с королем червей, и забрасываем удочку в реку. Получаем от Золотой рыбки золотую монету.
Идем на Выселки. Заходим в кузницу, предъявляем кузнецу золотую монету. Получаем вместо ключа гнутый гвоздь и арбалет. Соединяем арбалет со стрелой в инвентаре. Выходим из кузницы и гвоздем открываем дверь на амбаре. Стреляем в мешок с мукой, знакомимся с Домовым. Домовому скучно, и он предлагает нам сыграть в нарды. Берем с полки кубик и применяем его на доску с нардами. Домовой жульничает, но выиграть у него как-то надо, потому что в качестве выигрыша Домовой пообещал нам отдать перо самопишущее. Покидаем амбар и возвращаемся на царский двор.
Берем ключ из инвентаря и применяем его на замок оружейной комнаты. Дверь открылась, и мы заходим внутрь. Берем мешочек с порохом и выходим, потому что больше ничего для нас интересного здесь нет. Достаем из инвентаря арбалет и применяем его на голубя над окном. От испуга голубь уронил на подоконник свой помет и улетел восвояси от греха подальше. Заходим во дворец, говорим с писарем. Смотрим на испачканный подоконник и говорим об этом писарю. Пока писарь старательно приводит подоконник в надлежащий вид, берем со стола листочек с его стихами. Рассматриваем стихи в инвентаре (применяем его на лупу). Оказывается, стихи эти писарь посвятил не кому-нибудь, а самой царице.
Идем направо к стражникам, говорим с ними. Потом пытаемся пройти в царские покои. На вопрос отвечаем, что идем туда тараканов травить. Даем стражникам серебряное яблочко для испытания. Применяем на левом страже блюдечко. Вот и нашлось наше серебряное яблочко. Проходим к царице, говорим с ней, затем показываем царице стихи писаря. Когда царица уйдет, осмотримся.
Смотрим на стул с пятью ножками, откручиваем лишнюю ногу. В инвентаре ножку от табурета применяем на ножницы, получаем записку и читаем ее. Ничего пока непонятно. Внимательно осматриваем трон и механизм возле трона. Применяем на поворотный механизм масленку из инвентаря, а затем нажимаем на кнопку. Трон поворачивается, открывая тайный проход. Входим и берем со стола том «Камасутры» и презерватив. Обращаем внимание на странное зеркало и закрытый сейф. Ключ от сейфа лежит в большой стеклянной банке с узким горлышком, так просто его оттуда не возьмешь. Покидаем тайную комнату и выходим на балкон. Смотрим на соседний балкон: высоко, однако. Достаем из инвентаря сапоги-скороходы и применяем их на Ивана. Оказываемся на соседнем балконе, проходим в комнату. Забираем кактус и красное знамя с кровати. Выходим из комнаты и попадаем в каталажку. Все вещи у нас отобрали, поэтому придется обходиться подручными средствами. Подбираем с пола кусачки, с лавки забираем одеяло. Смотрим на скелет у дверей, применяем на него кусачки. Стучим в дверь, жалуемся тюремщику на боль, грозим собственной смертью. Когда тюремщик захлопнет дверь, кладем на лавку скелет, укрываем его одеялом. Вытаскиваем из отверстия в стене тряпку. Стучимся в дверь и прячемся позади двери. Когда тюремщик подойдет к лавке со скелетом, выходим из камеры. Забираем свои вещи и идем налево.
Выходим из дворца и идем на лесную полянку с нервным быком и пчелиным гнездовьем. Для начала повесим на сук дерева красный флаг и посмотрим, понравится ли это быку. Вытаскиваем бычьи рога, застрявшие в дереве, из дупла прихватываем немного меда. Спешим на Выселки, заходим в амбар.
Смазываем медом игровую доску. Берем с полки кубик и бросаем его на доску. Домовой признает свое поражение и вручает нам самопишущее перо. Применяем челобитную на Домового, получаем первую подпись.
Идем на поляну с Лешим, трогаем сухой пень. Даем Лешему челобитную на подпись.
Спешим к дому Старичка-Боровичка и даем ему тоже челобитную на подпись. Идем к пернатой избушке и без проблем получаем подпись Бабы Яги. Осталось получить подпись Русалки, идем на озеро.
Применяем на Русалку челобитную, но не тут-то было, вредничает Русалка, подписывать не хочет.
Возвращаемся на царский двор, поднимаемся на колокольню. Отдаем пушкарю мешочек с порохом и ядро. Просим служивого пальнуть по озеру. Пушкарь охотно выполняет нашу просьбу. Спускаемся вниз и направляемся к озеру. Русалка лежит на берегу в обморочном состоянии, тут только нашатырь помочь может. Идем к омуту, где Водяной разрешил нам носить воду решетом. Соединяем в инвентаре решето с презервативом и набираем воду.
Возвращаемся в покои царицы, поворачиваем трон и входим в тайную комнату. Выливаем воду в стеклянную бутыль, достаем ключ. Отрываем этим ключом сейф, забираем оттуда пузырек с нашатырным спиртом.
Идем к озеру. Приводим Русалку в чувство при помощи нашатыря и применяем на нее челобитную. Получаем последнюю подпись и спешим на царский двор.
Заходим во дворец, показываем подписанную челобитную писарю. Вот бюрократ! Водяные знаки ему подавай. Идем к Глубокому омуту.
Даем Водяному бочонок с пивом и просим поставить водяные знаки на челобитной. Водяной пиво принял, кто же от пива отказывается. Но и просьбу выполнил, наставил на челобитной свои водяные знаки. Возвращаемся на царский двор.
Заходим во дворец и снова предъявляем писарю челобитную. Придраться писарю теперь не к чему и мы попадаем в тронный зал самого царя-батюшки. А у царя горе: дочка царская пропала. И пока Ваня не приведет царское дитя домой, царь челобитную не подпишет. Придется Ванюше отправляться в дорогу дальнюю за царской дочкой. Снарядил царь Ивана в дорогу, дал ему шлем железный, да перчатки боксерские. Выходим в приемную, спрашиваем у писаря про весы над воротами. Идем на задний двор.
Поднимаемся к весам, берем два мешка. Двухпудовый мешок кладем на чашу металлическую, а с трехпудовым мешком садимся в другую чашу. Весы уравновешиваются и ворота отпираются. Спускаемся вниз и идем за ворота.
Часть вторая
Говорим с мутантом у шлагбаума. Вход за шлагбаум разрешен только мутантам, поэтому придется что-то срочно придумывать для персональной мутации. Смотрим на зеленые заросли с дырой посредине со странной конфигурацией. Ставим в эту дыру кактус. По форме подходит, только вот росточком кактус не вышел.
Отправляемся в гости к Лешему, трогаем за пенек. Спрашиваем у Лешего, нет ли у того чудодейственного препарата для быстрого роста растений. Мы хотим большой кактус вырастить, и отнести его в заповедник. Идея эта нравится Лешему, и он дает нам бутылочку со стероидами для быстрого роста растений.
Возвращаемся к шлагбауму, поливаем кактус из бутылочки. В инвентаре соединяем бычьи рога и шлем, одеваем рогатый шлем себе на голову и выходим к мутанту. Вот теперь нам открыта дорога дальше, идем по ней.
На перекрестке видим папу Карло с шарманкой. Говорим с ним и даем совет, что Карло нужен помощник. Даем шарманщику скрипучее полено в надежде получить от Карло шарманку. Карло полено взял, но дал нам только ручку от шарманки.
Идем вниз экрана, обращаем внимание на плакат у дороги. Говорим с фон Дуремаром. Проходим дальше по дороге.
Заходим в кукольный театр, говорим с Мальвиной, берем со стола журнал с ее фотографией. Пытаемся пройти за закрытую дверь и выходим из театра.
От перекрестка идем вверх по дороге, обращаем внимание на закрытую дверь и пещеру. Возвращаемся на перекресток, говорим с Буратино. Предлагаем Буратино «Камасутру». Пока малыш рассматривает картинки, побеседуем с Карло. Снова обращаем внимание на Буратино и говорим ему волшебную фразу о голой бабе. Пока Буратино отвернулся от книжки, быстро достаем из инвентаря журнал с фотографией Мальвины и щелкаем им на «Камасутру», чтобы сделать подмену. Взгляд Буратино падает на фотографию Мальвины, и он исчезает в направлении кукольного театра. Идем туда же и мы. Как только Мальвина и Буратино уединятся, обыскиваем секретарский стол и достаем оттуда клей. Обращаем внимание на цифры, вырезанные сбоку на ящике. Идем за деревянную дверь, знакомимся с Карлсоном, обращаем внимание на его неработающий телевизор. Выходим из комнаты Карлсона и пытаемся пройти в кабинет босса, но тот объявляет, что он в отпуске и поэтому никого не принимает.
Выходим на улицу, достаем из инвентаря клей и смазываем им подоконник. Применяем трость на кондиционер. Уловка срабатывает. Карабас открывает окно и намертво приклеивается бородой к подоконнику. Заходим в его кабинет, берем со стола тонометр. Под телевизором забираем видеомагнитофон. Прослушиваем магнитофонные записи. На записи № 4 слышим сообщение Мальвины. Говорим с Карабасом. Берем трубку телефона и нажимаем на автоответчике запись № 4. Выходим из кабинета Карабаса и заходим в комнату Карлсона. Применяем видеомагнитофон на телевизор, забираем пропеллер.
Выходим из театра кукол, доходим до перекрестка и идем вверх экрана. Стучимся в дверь. Заходим к Змею Горынычу, говорим с ним. Даем ему клей и узнаем еще одну цифру к коду пещеры. Покидаем Змея Горыныча, возвращаемся к театру кукол. От театра идем в правый экран.
Говорим с Джонни – рисовое зернышко, местным хакером. Договариваемся с ним о взломе сервера Кощея. Единственная проблема – найти транспорт для Джонни, чтобы он мог добраться до компьютера Бабы Яги. Применяем жабу на летающего поблизости эльфа, забираем засветившуюся жабу. Идем к работающему фон Дуремару.
Показываем Дуремару светящуюся жабу. В результате торгов забираем у Дуремара отбойный молоток и плакат. За плакатом находим маленький вертолет. В инвентаре соединяем пропеллер и вертолетик.
Возвращаемся к Джону –рисовое зернышко, применяем на него вертолет. Джонни улетает выполнять свое обещание.
Идем к городским воротам, а оттуда – к Лешему. Спрашиваем у Лешего, сколько в лесу дубов. Направляемся к Русалке на озеро и спрашиваем у нее, сколько человек она защекотала в прошлом году. Возвращаемся в пернатую избушку и выпытываем у Бабы Яги ее возраст. Говорим с Джонни, узнаем у него еще одну цифру.
Направляемся на царский двор. Заходим во дворец, обращаем внимание на учебник арифметики. В качестве проверки математических способностей писаря даем ему записку царицы. Узнаем последнюю цифру.
Возвращаемся к пещере, щелкаем на кодовый замок. Когда в пещеру заглянет Змей Горыныч, подносим зажигалку к детектору дыма. Берем огнетушитель и применяем его на Змея Горыныча. Пробуем поднять хрустальный гроб, но он слишком тяжелый. Выходим на улицу, надеваем боксерские перчатки и побеждаем Змея Горыныча.
Возвращаемся в царский дворец, входим в тронный зал. Получаем от царя подписанную челобитную с приказом Кощею убираться из сказочного царства. Теперь осталась только самая малость – нужно доставить этот приказ самому Кощею. Получив от царя в качестве вознаграждения табакерку, идем к Глубокому омуту.
Часть третья
Применяем топор на сухое дерево, переходим на другую сторону. Говорим с Троллем, торопимся к царю. Просим у царя денег и получаем кошель с пятаками. Ох, и щедр наш царь-батюшка, ничего не скажешь. Возвращаемся к печке, применяем кошель с пятаками на кассовый аппарат. Когда Тролль улетит, пробуем пройти вперед по дороге. Нет, пешком гам не пройти, транспорт нужен. Говорим с печкой. Она не прочь нас подбросить, вот только горючего у нее нет. Возвращаемся к пещере, а оттуда идем вверх экрана.
Говорим с Чертом, потом предлагаем ему табакерку с табаком и тонометр. Осмотрев место взрыва, возвращаемся к городским воротам, а оттуда – к печке. Заливаем в печку бензин из канистры и оказываемся у ворот Черного замка.
Говорим с карликом у дверей, потом применяем на него плакат. Берем в руки отбойный молоток и наблюдаем результат своих действий. Забираем плакат и кладем его поперек ямы. Дергаем за дверной замок. Когда граф Дракула захлопнет перед нами дверь, интересуемся у печки, что она еще может, кроме извоза. Даем печке в качестве начинки для пирога серебряное яблочко. Снова дергаем за дверной замок и предлагаем Дракуле угоститься яблочным пирогом. Проходим в замок.
Говорим с прикованным Кощеем. Узнаем, наконец, кто в сказочном царстве настоящий злодей. Берем с полки пустую колбу, и набираем в нее останки вампира возле дверей. Применяем кровь из этой колбы на замок на цепях. Забираем цепь и показываем Кощею царский указ. Крепим цепь на колодец и спускаемся вниз.
Применяем на странном агрегате ручку от шарманки, забираем фиолетовый пузырек. Рассматриваем кирпичную стену под часами, применяем на нее фиолетовый пузырек. Проходим вперед и выходим из тайной комнаты. Предлагаем царице импортный шампунь в виде жидкости из фиолетового пузырька. Смотрим финальный ролик.
Прохождение взято с: http://questarena.net





