В Париже представят концептуальный внедорожник SsangYong C200.
Корейскому автопроизводителю SsangYong наконец-то удалось создать машину, которая может понравиться не только людям с дефектами зрения и вкуса. Этот автомобиль под названием C200 дебютирует на грядущем мотор-шоу в Париже в виде концепта. Однако, согласно заявлению официальных представителей компании, в будущем SsangYong планирует построить на его базе серийный компактный внедорожник.
C200 укомплектован 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машину также оснастили системой полного привода.

Номерные знаки будут закрепляться за машиной, а не владельцем.
ГИБДД России планирует изменить систему получения регистрационных номеров для автомобилей. Речь идет о введении постоянных номеров для машин. Если в Европе номер закрепляется за владельцем, то в России государственная регистрация будет закреплена за автомобилем. Это позволит не менять номера при смене владельца, что в свою очередь поможет устранить дефицит государственных знаков и ускорит работу ГИБДД, которой не придется заниматься многочисленными проверками списанных номеров.
Экономить государственные номерные знаки транспортных средств планируется и благодаря изменению ныне существующего ГОСТа. В действующей редакции закон предусматривает на номерах три цифры, тогда как предполагается появление на знаках уже четырех цифр.

Премьеры Парижского салона изменят будущее автомобилей.
В начале октября распахнет двери и начнет работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, – Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей – Renault Symbol. На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.
Пожалуй, одна из наиболее важных премьер – Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и “сгладили” дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.
Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером – Toyota iQ.
Кстати, “малышей” на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует хэтчбек i20, который заменит весьма популярный в России Getz. Подробности корейцы держат в тайне, так что придется ждать официальной премьеры, чтобы узнать, чем, кроме дизайна, он отличается от предшественника.
А входящая в состав корпорации Hyundai корейская Kia довела до серийного производства небольшой седан Cruze, который заменит сразу две модели – Chevrolet Lacetti в Европе и Chevrolet Cobalt в Северной Америке. Cruze построен на платформе GM Delta II – ее в будущем получит новое поколение Opel Astra. Chevrolet Cruze/Lacetti будет производиться в Южной Корее, США и даже в России – на заводе GM в Шушарах.
Будет на что посмотреть в Париже и любителям спортивных и дорогих машин. Поклонники кабриолетов, несомненно, обратят внимание на “заряженной” S4. Под капотом – и это возвращение к истокам – наддувная трехлитровая “шестерка”. Правда, в первом поколении использовался турбонаддув, но теперь право нагнетать воздух в цилиндры передано механическому компрессору. Мощность ожидается на уровне 360 “лошадей”, а передавать крутящий момент на четыре ведущих будет шестиступенчатая “механика” или семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями.
Ferrari нечасто балует новыми моделями, но в Париже будет на что посмотреть. Новейший Aston Martin One-77. Технических подробностей практически нет, но известно, что под алюминиевым кузовом скрывается углепластиковое шасси и семилитровый V12 мощностью порядка 600-650 сил. Оценивается это чудо инженерной мысли в полтора миллиона евро, а всего выпустят 77 экземпляров.















