Форум ПОТОК общения!

Объявление

Сейчас в чате:
счетчик посещений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ПОТОК общения! » Моё АВТО » Авто новости


Авто новости

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

В Париже представят концептуальный внедорожник SsangYong C200.

Корейскому автопроизводителю SsangYong наконец-то удалось создать машину, которая может понравиться не только людям с дефектами зрения и вкуса. Этот автомобиль под названием C200 дебютирует на грядущем мотор-шоу в Париже в виде концепта. Однако, согласно заявлению официальных представителей компании, в будущем SsangYong планирует построить на его базе серийный компактный внедорожник.
C200 укомплектован 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машину также оснастили системой полного привода.

http://s44.radikal.ru/i103/0809/1f/36e938cb74b5.jpg

Номерные знаки будут закрепляться за машиной, а не владельцем.

ГИБДД России планирует изменить систему получения регистрационных номеров для автомобилей. Речь идет о введении постоянных номеров для машин. Если в Европе номер закрепляется за владельцем, то в России государственная регистрация будет закреплена за автомобилем. Это позволит не менять номера при смене владельца, что в свою очередь поможет устранить дефицит государственных знаков и ускорит работу ГИБДД, которой не придется заниматься многочисленными проверками списанных номеров.
Экономить государственные номерные знаки транспортных средств планируется и благодаря изменению ныне существующего ГОСТа. В действующей редакции закон предусматривает на номерах три цифры, тогда как предполагается появление на знаках уже четырех цифр.

http://s53.radikal.ru/i141/0809/7b/6646cd71663e.jpg

Премьеры Парижского салона изменят будущее автомобилей.

В начале октября распахнет двери и начнет работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, – Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей – Renault Symbol. На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.
Пожалуй, одна из наиболее важных премьер – Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и “сгладили” дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.
Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером – Toyota iQ.
Кстати, “малышей” на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует хэтчбек i20, который заменит весьма популярный в России Getz. Подробности корейцы держат в тайне, так что придется ждать официальной премьеры, чтобы узнать, чем, кроме дизайна, он отличается от предшественника.
А входящая в состав корпорации Hyundai корейская Kia довела до серийного производства небольшой седан Cruze, который заменит сразу две модели – Chevrolet Lacetti в Европе и Chevrolet Cobalt в Северной Америке. Cruze построен на платформе GM Delta II – ее в будущем получит новое поколение Opel Astra. Chevrolet Cruze/Lacetti будет производиться в Южной Корее, США и даже в России – на заводе GM в Шушарах.
Будет на что посмотреть в Париже и любителям спортивных и дорогих машин. Поклонники кабриолетов, несомненно, обратят внимание на “заряженной” S4. Под капотом – и это возвращение к истокам – наддувная трехлитровая “шестерка”. Правда, в первом поколении использовался турбонаддув, но теперь право нагнетать воздух в цилиндры передано механическому компрессору. Мощность ожидается на уровне 360 “лошадей”, а передавать крутящий момент на четыре ведущих будет шестиступенчатая “механика” или семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями.
Ferrari нечасто балует новыми моделями, но в Париже будет на что посмотреть. Новейший Aston Martin One-77. Технических подробностей практически нет, но известно, что под алюминиевым кузовом скрывается углепластиковое шасси и семилитровый V12 мощностью порядка 600-650 сил. Оценивается это чудо инженерной мысли в полтора миллиона евро, а всего выпустят 77 экземпляров.

http://s59.radikal.ru/i164/0809/ea/9bf1b27e4a00.jpg

+1

2

За 2 месяца камеры на дорогах выявили 11 000 нарушителей.

С момента введения в России (с 1 июля 2008 года) системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения камеры выявили почти 11 000 правонарушений. Об этом сообщил заместитель главы департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, выступая на II Международном конгрессе "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. Он отметил, что все данные правонарушения связаны только с превышением допустимой скорости движения.
В. Кузин также сообщил, что к 1 сентября 2008 года число регионов, где работают системы видеофиксации, увеличилось с трех до десяти. До конца нынешнего года подобные стационарные комплексы будут поставлены еще в 17 субъектов РФ.

http://s45.radikal.ru/i107/0809/79/58008bcfc296.jpg

Водителей могут обязать учиться оказывать первую помощь при ДТП.

При получении прав водители должны уметь оказывать первую медицинскую помощь при ДТП, считает председатель комиссии Общественной палаты РФ по здравоохранению, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль. По его словам, первыми, кто оказывается на месте ДТП, – это участники дорожного движения. "А насколько они готовы оказывать медицинскую помощь? Удивительно не готовы", – отметил Л. Рошаль. По его мнению, те, кто получает водительские права, должны проходить специальную подготовку в центрах по оказанию первой практической помощи пострадавшим в автоавариях.
Л. Рошаль также отметил, что в России сотрудники ГИБДД, которые приезжают на место аварии, законодательно не защищены: их могут привлечь к ответственности, если при оказании помощи пострадавшим они "что-то не так повернули". При этом доктор отметил, что в европейских странах дорожных полицейских судят, если они не оказывают первую медицинскую помощь.

http://s45.radikal.ru/i110/0809/f8/f7a3cd180ff2.jpg

0

3

Lamborghini Murcielago после тюнинга и дизайнерских доработок.

Представляете, что будет с автомобилем, если за него возьмутся не только тюнеры, но и дизайнеры? Причем, речь не о каком-нибудь там автомобиле, а о Lamborghini Murcielago LP640. А получится суперкар, тюнингованный изнутри и необычным образом разукрашенный снаружи. Над внутренностями этого Lamborghini поработали Edo Competition, в результате чего мощность двигателя была повышена до 710 ЛС и до 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 3,2 секунды, а над экстерьером потрудился дизайнер Кристиан Одигье. Получившийся автомобиль был оценен в 495 тыс. евро, что почти вдвое больше стоимости обычной версии этого авто.

http://s39.radikal.ru/i084/0812/1f/4a7585b73ded.jpg

http://i051.radikal.ru/0812/88/68901e859573.jpg

0

4

Hyundai бросает бомбу на российский рынок

http://i016.radikal.ru/0907/42/513fdf3901b1.jpg

Давно не было на нашем автомобильном рынке какой-нибудь закрученной интриги. Теперь же, с выходом новой модели Hyundai, масштабный подсчет проданных машин нам обеспечен. Все дело в том, что спустя несколько месяцев после европейского старта продаж модель i20 начинает свое шествие по России. Основная интрига заключается в том, сможет ли она повторить успех своего предшественника, модели Getz. Предшественника i20 можно без проблем назвать королем среди хэтчбеков В-класса, так как он до сих пор умудряется неплохо продаваться на фоне конкурентов.
Залог его успеха – приятный дизайн, хорошее оснащение и приемлемая цена. Исходя из этих пунктов, можно сразу же признать, что Hyundai i20 обречен на успех. Новинка обладает гораздо более выразительным внешним дизайном, оснащена не только множеством современных систем, но и показывает отличные результаты на тестах по безопасности. Ну и про пунктик в графе ”экология” тоже не стоит забывать, ведь сейчас без подобных акцентов продаваться в Европе очень тяжело. Руководство компании позиционирует i20 как практичный автомобиль для молодых людей, которые еще не успели обзавестись семьей. Оно и понятно, ведь перед нами попытка сделать качественный автомобиль доступным.

Новинка совершенно точно имеет все задатки бестселлера, так что будет очень интересно посмотреть, как она покажет себя в нынешних кризисных реалиях. По размерам Hyundai i20 немного подрос – он шире, длиннее и ниже своего предшественника, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника с 254 до 295 литров, что немаловажно. Привод у i20, конечно, передний, а подвеска по-прежнему McPherson спереди и торсионная балка сзади. Хотя конструкция подвески принципиально не изменилась, построен i20 на новой платформе.

Раньше для модели Getz на нашем рынке предлагали три варианта из линейки двигателей. С приходом новой модели ситуация не сильно изменилась. Понятное дело, что дизельные модификации пока не поставляются на наш рынок, так что придется довольствоваться бензиновыми. Но не стоит огорчаться, ведь эти двигатели абсолютно новые. Сделаны они из легких сплавов, удовлетворяют всем нормам и способны показывать отличный КПД. Все трио, кстати, без проблем вписывается в требования стандарта ”Евро-4”.

На российском рынке будут продаваться модификации с 1,2-литровым двигателем мощностью 78 л.с., 1,4-литровым 100-сильным мотором и самым передовым 1,6-литровым 126-сильным агрегатом. Жалеть стоит лишь о том, что на нашем рынке даже в качестве опции пока не представлен четырехдиапазонный ”автомат”. Все модификации оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач.

Безопасность новой грозы дорог уже подтверждена агентством EuroNCAP. Потенциальные клиенты наверняка обрадуются информации о шести подушках безопасности даже в самой простой базовой комплектации. К тому же Hyundai i20, как и ожидалось, уже получил ”5 звезд”, показав отличный результат во всех категориях. Пятидверная модель, например, заработала 88 баллов за безопасность взрослых пассажиров, 83 балла за безопасность детей, 64 балла за заботу о пешеходах и 86 баллов за вспомогательные технологии.

Минимальная цена этой перспективной новинки составит 399 900 рублей, а если вы захотите взять самый навороченный вариант с множеством дополнительного оборудования, то ценник может подняться аж до 594 900 рублей. Жаль, что i20 собирают не на нашем рынке, а то бы субсидии вознесли его популярность на недосягаемую высоту. Пока же i20 на нашем рынке будет продаваться в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Style и Elegance. Для 1,2-литрового двигателя будут доступны три первых комплектации, для 1,4-литрового все четыре, а вот ”топовый” 1,6-литровый агрегат решили экипировать по полной программе, так что у него лишь два варианта – Style и Elegance. В общем, в автосалоне будет из чего выбирать, учитывая множество модификаций, комплектаций и два вида кузова.

0

5

Минпромторг расширил перечень субсидируемых автомобилей

Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ расширило перечень автомобилей, приобретаемых по программе субсидирования потребительских автокредитов, сообщает пресс-служба ведомства. Включение новых моделей в список субсидируемых сделано в соответствии с постановлением правительства РФ № 548. Документ предусматривает предоставление льготных кредитов для приобретения не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта (полной массой до 3,5 т), увеличение максимальной стоимости автомобилей до 600 тыс. рублей, снижение минимальной величины предоплаты за приобретаемые автомобили до 15% от их стоимости. Документ также предусматривает предоставление кредита сроком до трех лет вне зависимости от даты его выдачи; распространение программы кредитования на банки с уставным капиталом не менее 70 млрд рублей и имеющие представительства во всех федеральных округах.

По расчетам Минпромторга, к концу 2009 года предметом льготного кредитования могут стать около 120 тыс. автомобилей. "За счет расширения диапазона российских кредитных организаций, предоставляющих кредиты физическим лицам на приобретение автомобилей, реализация легких коммерческих автомобилей отечественного производства в кредит составит 30 тыс. единиц", – прогнозируют в ведомстве. Дополнительно будет реализовано около 32,6 тыс. единиц автомобилей иностранных торговых марок.

0

6

Названы 10 самых быстрых и самых медленных автомобилей в Европе

http://topnews.ru/upload/news/2009/08/de002226/de002226_1.jpg

Популярный немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал рейтинг самых быстрых и медленных автомобилей, которые можно сейчас купить в Европе.
В расчет взяли время, за которое автомобиль может разогнаться до 100 км/ч.

В списке самых быстрых авто первое место поделили два совершенно разных автомобиля. Первый - Atom 500 от британской компании Ariel весом всего 456 кг. До "сотни" он разгоняется за 2,5 секунды, во многом благодаря своей невесомости. Под капотом Atom стоит 3,0-литровый мотор мощностью 500 л.с.

А вот на "француза" Bugatti Veyron установлен 1001-сильный мотор. При этом разгон до 100 км/ч занимает столько же времени.

Что касается десятки самых медленных автомобилей, то этот рейтинг возглавляет Volkswagen Multivan 1.9 TDI, который набирает 100 км/ч за целых 23,6 секунды. Что интересно, в этом списке значится даже российская Lada - внедорожник Niva 4x4

Самые быстрые автомобили

Ariel Atom 500, 2,5 сек
Bugatti Veyron, 2,5 сек
SSC Ultimate Aero, 2,9 сек
Gumpert Apollo, 3,0 сек
Radical SR3, 3,2 сек
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV, 3,2 сек
Ferrari 458 Italia, 3,4 сек
Lamborghini Murcielago LP 640, 3,4 сек
Nissan GT-R, 3,5

Самые медленные автомобили

Volkswagen Multivan 1.9 TDI, 23,6 сек
Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI, 21,1 сек
Citroen Berlingo HDi 75, 20,4 сек
Fiat Panda 1.2 8V 4x4, 20,0 сек
Smart fortwo Cabrio cdi, 19,8 сек
Mercedes Viano 2.0 CDI 4-Matic, 19,7 сек
Renault Kangoo 1.5 dCi, 19,6 сек
Lada Niva 4x4 1.7, 19,0 сек
Opel Corsa 1.0, 18,2 сек
Chevrolet Matiz 0.8, 18,2 сек

Отредактировано Ольга Лебедева (Пт, 7 Май 2010 22:14:24)

0

7

Новые пошлины убили импорт подержанных автомобилей из Японии

Новые ввозные пошлины на автомобили, которые действуют в стране с начала года, практически полностью свели на нет импорт подержанных машиниз Японии. По информации Дальневосточного таможенного управления, с января по сентябрь в Россию было ввезено 41 787 транспортных средств из Страны Восходящего Солнца, что в 8,4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было ввезено 351 096 автомобилей.

Примечательно, что в результате повышения пошлин проиграли не только автомобилисты, но и само правительство. Так, «таможенные» поступления в бюджет в этом году составили всего 6,3 миллиарда рублей, тогда как в прошлом году правительство обогатилось на 30,7 миллиарда. Нетрудно прогнозировать, что в следующем году объем этих поступлений также сократится: вряд ли покупатели будут «сметать» со стоянок подержанные автомобили, стоимость которых вплотную приближается к ценам на новые машины.

Новые авто аптечки - там больше нет лекарств

Российские власти утвердили новый состав автомобильных аптечек, которые водители должны постоянно возить в своих машинах начиная с 1 июля следующего года (правда, старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года), передает "Российская газета".

Главной особенностью новых аптечек будет то, что из них исчезнут все (!) лекарственные препараты. Включая и такие как аспирин, анальгин, валидол и активированный уголь. Зато появится большое количество бинтов и лейкопластырей. Зачем в аптечке сразу десять бинтов шести различных видов и еще три вида лейкопластырей не совсем понятно.

Вне всякого сомнения, новый состав автомобильных аптечек вызовет массу споров. Конечно, наличие бинтов – это хорошо. Однако почему же в этот важный список не включили такие элементарные средства как зеленка, которая позволит обеззараживать раны, или скажем корвалол. Конечно, можно сказать, что «сердечники» должны сами возить с собой подобные средства. Но ведь в жизни бывают всякие ситуации. И помочь человеку, у которого «прихватило сердце», при помощи «бинта марлевого медицинского нестерильного» будет очень сложно.

0

8

АвтоВАЗ потерял смысл - Минпромторг сомневается в необходимости помощи заводу

Минпромторг констатирует, что государство не спасет АвтоВАЗ. На 1 января 2010 года долговая нагрузка АвтоВАЗа составит 76,3 млрд рублей. Компания просит провести капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд рублей. Но вот сам бизнес и продуктовая стратегия вызывают у Минпромторга скептицизм. Государственная помощь, которую просит завод, может оказаться совершенно бесполезной.

На 1 января 2010 года долговая нагрузка АвтоВАЗа составит 76,3 млрд рублей без учета долга 9,76 млрд рублей перед поставщиками. Об этом сообщает Минпромторг со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева.

«Менеджмент АвтоВАЗа видит единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации: капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд рублей через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком», – говорится в сообщении, размещенном на сайте министерства в среду поздно вечером.
Но, по мнению ВЭБа, капитализация долга АвтоВАЗа – «последний из имеющихся инструментов выхода из долгового кризиса», отмечает Дементьев.

«Наиболее оптимальной представляется коммерческая реструктуризация задолженности на сумму, допустимую финансовыми показателями предприятия. Оставшаяся часть нереструктуризированной задолженности может быть капитализирована, но только при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета», – рассказал замминистра.

Критику Минпромторга вызвал также перспективный модельный ряд компании, прописанный в бизнес-плане. К 2014 году АвтоВАЗ планирует выпускать 670 тыс. автомобилей low cost на платформах Kalina и B0 (Renault Logan) и отказаться «классики» – Priora и Samara.
«Продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми», – говорится в заявлении Дементьева.
Он отметил, что существующий партнер в лице Renault, «несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров АвтоВАЗа и готовность передавать некие технологии», не обеспечивает потребность в моделях, «необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства».

В Минпромторге считают, что без решения проблемы долгов, реструктуризации производственных мощностей и построения «эффективной продуктовой стратегии» оказание госпомощи АвтоВАЗу, касающейся передачи социальных объектов в госсобственность и поддержки сокращенных сотрудников завода, не имеет смысла, поскольку «возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность» оказывается под сомнением.

Дмитрий Медведев написал программную статью

Проморолик к новой игре для iPhone вызвал споры
В понедельник АвтоВАЗ опубликовал отчетность за первое полугодие 2009 года по МСФО. Валовая прибыль завода составила 1,3 млрд рублей, убыток – 19,4 млрд рублей.
На прошлой неделе АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для вице-премьера Игоря Шувалова, в которой назвал себя неэффективным почти по всем пунктам и подтвердил низкое качество своей продукции. Компания просила у власти 70 млрд рублей помощи. Деньги заводу нужны для того, чтобы избежать банкротства, повысить качество продукции и обновить модельный ряд.

Тяжелое состояние АвтоВАЗа подтвердил и председатель Счетной палаты Сергей Степашин. «Сейчас дело не в проверке, дело в судьбе. Предприятие на грани банкротства, несмотря на выделение огромных (государственных) средств, надо решать его судьбу», – сказал он в среду.

Он напомнил, что в настоящее время Счетная палата проводит проверку АвтоВАЗа, получившего весной этого года из бюджета 25 млрд рублей в качестве беспроцентной ссуды через одного из акционеров автоконцерна – госкорпорацию «Ростехнологии». По словам Степашина, результаты проверки будут готовы в декабре, о них палата сообщит официально.

0

9

Изобретатель "Жигулей"-амфибии рассказал секрет своего творения

http://i030.radikal.ru/0911/f8/6a60057af56c.jpg

Почти месяц назад всю Москву удивила история о "Жигулях-амфибии", которые обнаружили плавающими по Москве-реке. Корреспондент KP-AVTO встретилась с изобретателем этого чудо-автомобиля.

Им оказался 43-летний москвич Сергей Филатов. Он рассказал, что обмазал все провода в своем ВАЗе специальной мастикой, которая на воздухе превращается в резину. Купил в строительном магазине несколько металлических листов толщиной 1,5 миллиметра и выпотрошил салон.

Затем он выкроил по размерам железного каркаса ВАЗа множество кусков, чтобы получился второй кузов. В автомастерской все эти части сварили — так получился совершенно непроницаемый железный слой. Для входа был вырезан люк на крыше, так как двери оказались заблокированы.

В начале этого лета новинку решили испытать на Терлецких прудах. Но тогда на место приехали милиционеры и запретили такие испытания. Через два месяца автомобиль пригнали "топить" на прудах в Кускове.

За это время у амфибии появились три задних винта на днище, которые работают от двух обычных автомобильных аккумуляторов. Впереди на днище прикрепили куски крепкого пенопласта. Получилась "облегчающая подушка", чтобы на воде машина лежала идеально ровно.

Испытания на Кусковских прудах прошли вполне успешно.

Мотор "Нептун" взяли от лодки и установили второй бензобак на 40 литров. После этого появились якорь, весла, огнетушитель, помпы для откачки воды, спасательный жилет.

Свой переделанный ВАЗ Филатов переименовал в "Мурену", именно такого цвета сейчас автомобиль. "В машину я вложил около 100 000 рублей", - подсчитал изобретатель.

Осенью Сергей с другом решили испытать готовую "Мурену" на реке. Но проплыть ей удалось только 12 километров. Плавание остановили сотрудники ГИМС. В итоге Сергею выписали штраф в 500 рублей за то, что управлял средством без прав судоводителя.

Филатов говорит, что регистрировать амфибию не будет, так как документы придется собирать так долго, что она скорее проржавеет.

"Думаю, если с документами не получится, я "Мурену" вообще переделаю в катер! Просто уберу колеса и сделаю гладкое днище. Вот тогда-то можно будет и до 100 километров разгоняться!", - мечтает Филатов.

0

10

Ольга Лебедева написал(а):

ГИБДД России планирует изменить систему получения регистрационных номеров для автомобилей. Речь идет о введении постоянных номеров для машин. Если в Европе номер закрепляется за владельцем, то в России государственная регистрация будет закреплена за автомобилем. Это позволит не менять номера при смене владельца, что в свою очередь поможет устранить дефицит государственных знаков и ускорит работу ГИБДД, которой не придется заниматься многочисленными проверками списанных номеров.
Экономить государственные номерные знаки транспортных средств планируется и благодаря изменению ныне существующего ГОСТа. В действующей редакции закон предусматривает на номерах три цифры, тогда как предполагается появление на знаках уже четырех цифр.

Зато теперь "перевес" стоит до 1000 у.е. В зависимости от того, на сколько у тебя блатной номер.

0

11

Потенциальные клиенты не увидят машину до февраля следующего года, но Mercedes SLS AMG GT3 будет принимать участие в гонках VLN в Нюрбургринге в сентябре.
Mercedes объявил цены на новый суперкар SLS AMG GT3: стоимость автомобиля будет начинаться от 334 000 евро, сообщает WorldCarFams.com.
Автомобиль спроектирован для гонок GT3 и отличается новым оформлением передней части, вентилируемым капотом, карбоновыми деталями, задним диффузором и широким антикрылом. Внешностью изменения не ограничились: стальная тормозная система, шестиступенчатая секвентальная гоночноая трансмиссия с подрулевыми переключениями передач и т.п.
6,3-литровый мотор V8 разгоняет автомобиль до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Потенциальные клиенты не увидят машину до февраля следующего года, но Mercedes SLS AMG GT3 будет принимать участие в гонках VLN в Нюрбургринге в сентябре.

0

12

Новинка от Mercedes - CLC Shooting Brake

Дизайн автомобиля наследует концепту Shooting Brake, предоставленному на автошоу в Пекине в 2010 году.
В сентябре 2013 года на рынке появится новый Mercedes – CLC Shooting Brake . Об этом сообщает портал WorldCarFans.com.

CLC SB построен на базе обновленного B-Class. В длину автомобиль насчитывает 4,4 метра, что позиционирует новинку между 4,2-метровым CLC Coupew и 4,6-метровым универсалом С-Class. Дизайн автомобиля наследует концепту Shooting Brake , предоставленному на автошоу в Пекине в 2010 году.

Под капотом может находится один из множества вариантов силовых агрегатов: бензиновые объемом 1,2, 1,4, 1,6 или 2,0 литра мощностью 108, 134, 154 или 201 л.с. соответственно, а также дизельные объемом 1,6, 1,8 и 2,2 литра мощностью 120, 134 или 168 л.с. соответственно.

AMG-версия CLS 22 AMG будет оснащаться 272-сильным двигателем и полным приводом 4Matic.

0

13

Кабриолеты от VW: на смену Eos придет Passat

Небывалая жара этого лета произвела впечатление на немецкого производителя Volkswagen: решено сделать на базе популярной модели Passat кабриолет. Автомобиль планируется представить к 2014 году, сообщает «Автостат».

Кабриолет на базе Passat будет оснащаться мягкой складной крышей. Автомобиль предусматривает эффективный аэродинамический экран в салоне и обдув шеи теплным воздухом. Новинка будет называться иначе, без слова Passat . Линейка двигателей будет состоять из новых моторов, в том числе мощностью более 200 л.с. и экономичных дизелей.

На ближайшую перспективу немцы планируют обновить кабриолет Eos, который получит новые фары и задние фонари в стиле Golf VI, а также иные бамперы и решетку радиатора. В 2014 году Eos сменит кабриолет на базе Passat .

0

14

Renault может закончить выпуск кроссовера Koleos

Кроме того, уже в ближайшее время французский концерн планирует показать обновленное поколение Renault Laguna.
Компания Renault рассматривает возможность завершения производства кроссовера Renault Koleos. Причиной такого решения стал низкий спрос на эту модель в Европе, которая сильно уступает фактически все своим конкурентам.

Кроме того, уже в ближайшее время французский концерн планирует показать обновленное поколение Renault Laguna. Новинка получит слегка модернизированную внешность в стиле новинки Renault Latitude.

Предполагается, что премьера обновленного семейства Renault Laguna состоится в рамках автосалона в Париже.

0

15

Mercedes появится на ГАЗе в 2011 году
«Группа ГАЗ» и Mercedes-Benz достигли ряда важных договоренностей по организации совместного предприятия. Выпуск немецких автомобилей стартует в Нижнем Новгороде до конца 2011 года. Объем производства составит около 60 тысяч машин в год. Тип сотрудничества – промышленная сборка.

Ранее считалось, что проект обойдется сторонам как минимум в 210 миллионов евро. Однако Минпромторг настаивает на более жестких условиях производства, согласно которым СП обойдется уже как минимум в 500 миллионов долларов. При этом ежегодно с конвейера предприятия должны будут сходить уже по 300 тысяч авто.

Помимо Mercedes-Benz на простаивающие мощности Volga Siber претендуют Volkswagen и альянс Hyundai-Kia.

+1

16

Полицейским дадут право изымать автомобили граждан

Российские полицейские могут получить право изымать автомобили граждан в связи с служебной необходимостью. Соответствующий проект приказа подготовило Министерство внутренних дел. В документе прописаны все случаи, в которых полицейские смогут на законных основания временно изъять любую машину.

Как сообщает агентство «Интерфакс», полицейским разрешат временно изымать автомобили граждан для проезда к месту совершения правонарушений, отбуксировки разбитых в ДТП автомашин и для преследования преступников. Согласно документу, изъять автомобиль можно будет также для доставки в больницу пострадавших, нуждающихся в срочной медицинской помощи.

Примечательно, что сотрудникам структуры разрешено изымать автомобили не только простых граждан, но также машины, принадлежащие другим органам власти и общественным объединениям. Запрещено изымать автомобили, принадлежащие диппредставительствам, консульствам, представительствам международных организаций.

Сообщать о том, зачем полицейскому нужна машина и куда направится изъятый автомобиль, не обязательно в двух случаях: для пресечения преступлений и преследования преступников. В остальных случаях полицейский сможет отстранить собственника авто от управления машиной, предложив ему покинуть автомобиль.

При этом представитель закона обязан будет сообщить владельцу авто свои должность, подразделение, спецзвание и фамилию, предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, а также проинформировать владельца, где и когда машину можно будет забрать. После завершения «миссии» полицейский отвозит автомобиль в свое отделение внутренних дел. После чего о том, где точно находится автомобиль, сообщается его владельцу.

Полицейский не сможет забрать автомобиль также в том случае, если в машине находится беременная женщина или несовершеннолетний ребенок. Согласно приказу, запрещается «предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».

Водителю вместе с машиной выдается справка об использовании. В том случае, если в процессе выполнения задания, изъятый автомобиль был поврежден, «документирование повреждений осуществляется в установленном порядке, при этом копии документов предоставляются владельцу или собственнику этого транспортного средства».

0

17

Ханьянг Ли (Hanyoung Lee) дизайнер-изобретатель из Китая изобрел систему лазерных пешеходов, которая создаёт для водителей виртуальное препятствие и заставляет останавливаться на красный сигнал светофора. Каким же образом она действует? На проезжей части, в то время как загорается красный свет, возникает ярко-красное изображение пешеходов. Суть в том, по мнению автора творения, что проехать сквозь идущих людей, пусть они и лазерные, психологически непросто и водитель резко останавливается. В зависимости от цвета светофора проекция с лазерными пешеходами будет менять цвет с красного на желтый. Сам Ханьянг Ли считает: «Такая система на много эффективнее обычного светофора». Сейчас система на стадии усовершенствования. Решается вопрос питания проектора. Пока предполагается, что оно будет обеспечиваться от солнечных батарей. Подчеркивается тот факт, что при пересечении лазерной проекции повреждений для автомобиля никаких не будет, также и для водителя это абсолютно безопасно.

http://s42.radikal.ru/i098/1104/28/17e1ab5a1d94.jpg

http://i076.radikal.ru/1104/cb/6207379f82da.jpg

0

18

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=93487
Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC) планирует начать серийное производство автомобилей, построенных с применением технологий компании Saab, в середине 2011 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента технологического центра BAIC Гу Лэя (Gu Lei).

Как добавил президент компании BAIC Ван Дацзун (Wang Dazong), объем экспорта машин китайской фирмы еще достаточно мал – около 50 тысяч автомобилей в год – и говорить о том, что модели, построенные с использованием технологий Saab, сразу же после начала их производства в Китае появятся и в других странах, говорить пока рано. "Нам нужно время, чтобы разработать более детальный план по интеграции этих технологий в наши модели", - отметил Дацзун.

Компания BAIC приобрела права на использование трех платформ Saab и оборудования для выпуска машин в начале декабря текущего года. Сумма сделки не разглашается, однако по информации шведского издания Dagens Industri, получившего данные от собственного источника, непосредственного участвовавшего в процессе продажи китайцам технологий "Сааба", она составила 1,4 миллиарда шведских крон (197 миллионов долларов).

До этого китайский автопроизводитель рассчитывал совместно со шведской фирмой Koenigsegg Group приобрести бренд Saab, однако в ноябре "Кенигсегг" отказался от приобретения марки, не назвав официальные причины такого решения.

Как сообщалось ранее, собственные машины BAIС станут выпускаться под брендом Beijing, а первоначальный модельный ряд будет состоять из двух седанов, внедорожника и гибрида. Пока BAIC совместно с концерном Daimler AG собирает в Китае автомобили Mercedes-Benz и сотрудничает с компанией Hyundai.

0

19

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113128

Компания Porsche представила специальную модификацию спорткара Cayman S под названием Black Edition. Внешность и интерьер автомобиля полностью выполнены в черном цвете, а двигатель новинки развивает на десять лошадиных сил больше, чем у стандартной машины. Особая версия модели будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Спорткар оснащается 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В первом случае с нуля до ста километров в час новинка будет ускоряться за 5,1 секунды, а во втором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость черного Porsche Cayman S в версии с "ручкой" составляет 277 километров в час, а с "роботом" — 275 километров в час.

Помимо специальной отделки салона и экстерьера, Porsche Cayman S Black Edition также получил 19-дюймовые колесные диски от модификации R с покрышками размерности 235/35 на передней оси и 265/35 на задней.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в июле текущего года. Цены на машину будут начинаться от 67 тысяч 807 евро.

Отметим, что аналогичные "черные" версии компания Porsche уже выпустила для моделей 911 и Boxster S.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113129
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113132
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113133
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113134

0

20

Ладам запретят въезжать в центр Москвы

Столичное правительство готовит законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-4» и выше. Об этом заявил руководитель московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Фактически это означает запрет на эксплуатацию в Москве автомобилей Лада: в нынешнем модельном ряду АвтоВАЗа нет ни одного автомобиля с двигателем класса «Евро-4». А машины прежних лет не могут похвастать и «Евро-3».

Экологические ограничения для автотранспорта действуют в столице уже сейчас, но пока касаются лишь грузовиков. До 2011 года разрешался въезд транспорта, соответствующего как минимум «Евро-2», а с этого года – «Евро-3».

Если столичные власти не побоятся народных волнений и в самом деле примут такой закон, то под удар попадут и владельцы иномарок. Речь не только про модели, давно снятые с производства, но и про выпускающиеся Daewoo Nexia и ZAZ Chance. А вот, например, Renault Logan оснащается двигателями класса «Евро-4».

0


Вы здесь » Форум ПОТОК общения! » Моё АВТО » Авто новости