Несмотря на то, что религия по своей сути не имеет ничего общего с верой в Бога, именно религия заставила нас помнить о семи смертных грехах. В этом ей нужно отдать должное. Но вместе с тем, знание грехов ассоциируется у нас с перспективой угодить в ад, что натягивает на само понятие греха оболочку ужаса и страха.
Не могу промолчать по поводу того, что делает с нами богобоязненность и страх совершать грехи. Когда маленькому ребенку говорят, что есть конфеты до обеда нельзя, он всего лишь подчиняется предложенным ему условиям, но это не уменьшает его желания съесть конфету. Наоборот, желание под запретом становится только сильнее, отчего сознанию его нужно подавлять с еще большей силой. Внутри ребенка начинается война между тем, что «нужно» и что «хочется».
Запретный плод.
Психика взрослого человека значительно сложнее и изворотливее, иногда доходит до того, что сам человек может на протяжении долгого времени не догадываться о том, чего он поистине хочет. Но желания при этом куда-то деваются? Да, их можно подавить, запрятать, запереть, мы в этом деле настоящие профессионалы, но вот исчезнет ли сам факт существования желаний?
Каждое наше желание – это результат совместной работы мыслей и эмоций. Это маленькое облачко энергии, имеющее способность увеличиваться или угасать. Поскольку энергия желаний исключительно наша, то мы – и есть наши желания. Подавить в себе желание – значит подавить какую-то часть себя. А теперь представьте, что в вас есть сильное желание, которое составляет большую часть вас и именно его вам запретили, поставили на него клеймо «грех». То есть, какая-то часть вас, ваша субличность, является грехом, которую нужно убить. Для сознания это все равно, что для тела отказаться от руки или ноги, а то и от головы с туловищем. Решитесь ли вы на то, чтобы отказаться от руки только лишь потому, что кто-то вам сказал, что она греховна?
К сожалению, многие из нас так и поступают. Иногда мы готовы отрезать себе и ноги, и руки, и сердце вырвать, лишь бы быть праведным в глазах других людей. Истинная вера в Бога не требует от нас отказываться от самих себя. Наоборот, если у вас есть греховные желания, то есть, желания, запрещенные по Библии, то их нужно научиться принимать. Прошлые века истории цивилизации показали, насколько недейственными оказываются способы подавления, агрессии, захвата, а по сути, самой войны. Почему бы не попробовать мирные способы разрешения конфликтов? Почему это сложнее? Потому что полюбить врага значительно труднее, чем победить его.
Зачем нам грехи?
Семь смертных грехов – это инструкция к действию, которая записана в Библии. Она не учит нас подавлять грехи, она учит нас с ними справляться. Язык Библии сам по себе очень сложен для восприятия, потому что написан давно, а мы как непутевые переводчики, зная вместо 1000 слов всего лишь 50, пытаемся перевести ее содержание, зачастую сильно искажая истинный смысл. Изучать Библию, не значит, ее заучивать, а значит, пытаться ее понять, осознать, пронести через себя.
Мы приходим в эту жизнь уже с набором грехов, некоторые приобретаем по дороге и переносим в следующую жизнь. Для нас эти грехи настоящее развлечение. Нам дается целая вечность, чтобы полюбить свои грехи, это не божья кара, это благословение. Чем сложнее жизнь у человека, тем тяжелее его уровень обучения. Не бойтесь своих грехов, они научат вас быть Богом.





